Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502. Регулировка узлов самосвальной установки

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502: техническое описание и инструкция по эксплуатации - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502. Регулировка узлов самосвальной установки

 

Регулировки узлов самосвальной установки: проводить после демонтажа или в других случаях нарушения регулировок, по мере надобности.

Работу по регулировкам проводить в условиях гаража или мастерской, с соблюдением мер безопасности, указанных в разделе 1 части второй настоящей Инструкции.
 

 


Регулировка установки рычага коробки отбора мощности и крана управления (см. рис. 7) автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ-4502:

— ослабить болтовые крепления кронштейна .10 и ограничителя 11 так, чтобы они могли перемещаться в пределах своих овальных отверстий под болты;

— -вытянуть до упора плунжер-золотник 17 крана управления я ось 5 промежуточной шестерни;

— закрепить болтами в этом положении кронштейн 10;

— установить ограничитель 11 так, чтобы фиксатор 13 рычага управления оказался в его среднем круглом вырезе (нейтральное положение);

— затянуть болты крепления ограничителя;

— проверить включение коробку отбора мощности и крана управления. Регулировка выполнена правильно, если при перемещении рычага 12 в положение «опускание кузова», тяга 14 касается крана управления.

Регулировка установки рычага коробки отбора мощности и крана управления (см. рис. 8) автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ-45021:

— ослабить болтовое крепление кронштейна рычага 9 так, чтобы он мог. перемещаться в пределах своих овальных отверстий под болты;

— вытянуть до упора плунжер-золотник 17 и ось промежуточной шестерни 5 за их хвостовые концы;

— закрепить болтами в этом положении кронштейн рычага 9, так, чтобы фиксатор рычага оказался в его среднем вырезе (нейтральное положение).

Регулировка выполнена правильно, если установка рычага 13 в заднем положении соответствующем включению коробки на подъем кузова, происходит с небольшим натягом.

Регулировка установки рычага коробки отбора мощности (см, рис. 9) автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ-45022:

— ослабить крепление ограничителя 10 так, чтобы он мог свободно перемещаться в пределах своих овальных отверстий под болты;

— вытянуть до упора ось 5 промежуточной шестерни;

— установить ограничитель так, чтобы фиксатор 12 рычага оказался в переднем вырезе ограничителя;

— затянуть болты крепления ограничителя;

— проверить включение коробки отбора мощности, при этом фиксатор должен свободно входить в задний вырез ограничителя




Регулировка ограничительного клапана (см. рис. 17):

— поднять кузов назад так, чтобы четвертое (последнее) звено гидроцилиндра выдвинулось на 170±20 мм (примерно на три четверти своего хода);

— зафиксировать кузов; установив рычаг коробки отбора мощности и крана управления в «нейтральное» (среднее) положение. Для автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ-45022 — перевести рукоятку гидрораспределителя в «нейтральное» положение (положение II), а рычаг коробки отбора мощности — в положение «выключено» (положение I);

— поставить под кузов надежные ремонтные упоры;

— вдвинуть шток 3 до упора;

— ослабить гайку 2;

— вращая регулировочный болт 1; установить его так, чтобы он касался корпуса гидроцилиндра;

— зафиксировать болт 1 в этом положении гайкой 2;

— убрать ремонтные упоры;

— проверить правильность регулировки ограничительного клапана. Регулировка выполнена правильно, если при достижении кузовом максимального угла подъема четвертое звено гидроцилиндра выдвигается примерно на три четверти своего хода.

 

 

 

 

Регулировка угла наклона упора кузова (см. рис. 24):

— полностью поднять кузов назад и зафиксировать его в этом положении, установив рычаг коробки отбора мощности и крана управления в «нейтральное» (среднее) положение. Для автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ-45022 — перевести рукоятку гидрораспределителя в «нейтральное» положение (положение II), а рычаг коробки отбора мощности — в положение «выключено» (положение I),

— установить yпоp с наклоном назад;

— поставить под кузов надежные ремонтные упоры;

— вращением регулировочного болта 4 ослабить крепление крючка 5; .

— продольным перемещением крючка добиться такого положения, чтобы при опускании кузова наконечник 9 свободно входил в гнездо 8 на поперечине 10 кузова;

— зафиксировать регулировочный болт 4 контргайкой;

— убрать ремонтные упоры;

— проверить правильность установки угла наклона упора путем опускания и поднятия кузова. Наконечник упора должен свободно войти в гнездо на поперечине при опускании кузова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..