Упор (рис. 24) предназначен для удержания порожнею
кузова в поднятом положении при проведении работ технического
обслуживания.
Упор состоит из стойки 7, выполненной из стальной трубы, на концах
которой приварены серьга 2 и. наконечник 9. Упор шарнирно закреплен на
оси 14, приваренной к левому лонжерону надрамника 1. В рабочем положении
упор кузова фиксируется крюком 5.
Для установки порожнего кузова на упор необходимо полностью поднять
кузов назад и зафиксировать его в этом положении, установив рычаг
коробки отбора мощности в нейтральное (среднее) положение.
Выйти из кабины, установить упор с наклоном назад.
Войти в кабину и медленно опускать кузов. Наконечник 9 упора должен
войти в гнездо 8.
Уход за упором заключается в постоянной проверке и подтяжке его
крепления к надрамнику, в систематической проверке правильности
регулировки его установки в рабочее положение, в наблюдении за
состоянием сварных швов упора, гнезда и оси упора,
Производить ремонтные работы под кузовом,
установленным на у пор, категорически запрещается.
При проведении ремонтных работ, связанных со снятием и установкой
отдельных, узлов, расположенных под кузовом, разъединением
трубопроводов, регулировке угла наклона упора применять надежные
страхующие средства (дополнительные ремонтные упоры (штанга),
удерживающие кузов в поднятом положении.
Дополнительные упоры являются ремонтным оборудованном, заводом не
изготавливаются и к автомобилю не придаются.