содержание ..
112
113
114
115
116
117
118
119
..
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ЗИЛ-130
Кнопочный тормозной кран модернизированного ЗИЛ-130
(рис. 94) предназначен для аварийного оттормаживания стояночной
тормозной системы.
Кран крепится к полу кабины слева от рулевой колонки. Сжатый воздух
поступает в кран через вывод I. При нажатии на кнопку полый толкатель 9
перемещается внутри втулки и опирается своим торцом на клапан 15,
разобщая вывод III с атмосферным выводом II. При дальнейшем движении
толкателя клапан отжимается от седла корпуса, открывая тем самым проход
сжатому воздуху от вывода I к выводу III и далее к исполнительным
механизмам.
При отпускании кнопки толкатель под действием пружины 13 возвращается в
верхнее положение. Клапан 15 закрывает отверстие в корпусе, прекращая
поступление сжатого воздуха в вывод III, а отверстие в толкателе 9
открывается, сообщая вывод III с атмосферным выводом II. Сжатый воздух,
находящийся в линии исполнительных механизмов, через отверстия А в
толкателе и вывод II выходит в атмосферу.
Рис. 94. Кнопочный тормозной кран:
1, 11 и 12 — упорные кольца; 2 — корпус; 3 — фильтр; 4 — тарелка
пружины; 5, 10. 14 и 18 — уплотнительные кольца; 6 — втулка; 7—защитный
чехол; 8— кнопка; 9 — толкатель; 13 и 16 — пружины; 16 — клапан; 17 —
направляющая клапана
содержание ..
112
113
114
115
116
117
118
119
..
|