Передний мост (рис. 45) — неразрезной, с кулаками вильчатого типа.
Цилиндрические шкворни 19 снабжены двумя лысками под клин,
расположенными под углом 90°, что позволяет поворачивать шкворень при
одностороннем его износе.
При сборке переднего моста верхнюю опорную шайбу 24 подшипника
устанавливают так, чтобы ее торец с кольцевой проточкой был расположен
со стороны проушины балки, а масляные канавки нижней опорной шайбы 23
должны быть обращены в сторону верхней опорной шайбы 24.
Наибольший угол поворота внутреннего колеса по отношению к центру
поворота вправо равен 34°, влево 36°, что обеспечивает хорошую
маневренность автомобиля. Углы поворота устанавливают с помощью упорных
болтов рычагов поворотных кулаков, которые упираются в бобышки на балке
моста.
Для регулирования осевого зазора между поворотным кулаком и проушиной
балки имеются регулировочные прокладки. Зазор считается правильно
отрегулированным, если прокладка толщиной
0,25 мм не устанавливается в него.
Гайки рычагов поворотного кулака затягивают и шплинтуют. Момент затяжки
равен 300—350 Н • м (30—35 кгс • м).
Подшипники ступиц колес регулируют в такой последовательности: после
установки наружного подшипника ступицы затягивают гайку крепления
подшипников [момент затяжки составляет 60—80 Н • м (6—8 кгс • м)3,
поворачивая ступицу колеса в обоих направлениях для предотвращения
перекоса роликов;
отвертывают гайку на 75—90° (1/5—1/4 оборота) так, чтобы штифт гайки
совпал с отверстием установленного замочного кольца, и проверяют наличие
осевого зазора;
устанавливают замочную шайбу и затягивают контргайку (момент затяжки
равен 250—300 Н • м (25—30 кгс * м)).
После регулирования ступица должна вращаться свободно и не иметь
заметного осевого зазора (более 0,15 мм).