Уход и регулировка сцепления автомобиля ЗИЛ-130

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-138 их модификации: Руководство по эксплуатации - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

СЦЕПЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130

 

 

 

Уход и регулировка сцепления автомобиля ЗИЛ-130

 

 

Свободный ход педали надо регулировать в таком порядке.

1. Отвернуть контргайку 4.

2. Отрегулировать свободный ход педали сцепления, вращая сферическую гайку 5; для уменьшения свободного хода педали сферическую гайку следует завертывать на тягу 7, а для увеличения свободного хода — отвертывать с тяги.

3. Затянуть контргайку.

4. После регулирования пустить двигатель и проверить правильность работы сцепления.
 


Уход заключается в регулировании привода сцепления, очистке от грязи, своевременном подтягивании всех болтовых соединений, смазывании вилки выключения сцепления и вала педали в соответствии с картой смазывания.

Передний подшипник 29 (см. рис. 37) ведущего вала коробки передач имеет постоянный запас смазочного материала, закладываемого на заводе-изготовителе подшипников. При эксплуатации периодического добавления смазочного материала не требуется. При ремонтных работах подшипник в случае необходимости надо заменить новым.

Необходимо тщательно следить за затяжкой болтов крепления картера к блоку цилиндров. Момент затяжки болтов должен быть равен 80—100 Н • м (8—10 кгс • м). Болты нужно затягивать равномерно, последовательно, крест-накрест.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..