содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
СЦЕПЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ЗИЛ-130
Уход и регулировка сцепления автомобиля ЗИЛ-130
Свободный ход педали надо регулировать в таком
порядке.
1. Отвернуть контргайку 4.
2. Отрегулировать свободный ход педали сцепления, вращая сферическую
гайку 5; для уменьшения свободного хода педали сферическую гайку следует
завертывать на тягу 7, а для увеличения свободного хода — отвертывать с
тяги.
3. Затянуть контргайку.
4. После регулирования пустить двигатель и проверить правильность работы
сцепления.
Уход заключается в регулировании привода сцепления, очистке от грязи,
своевременном подтягивании всех болтовых соединений, смазывании вилки
выключения сцепления и вала педали в соответствии с картой смазывания.
Передний подшипник 29 (см. рис. 37) ведущего вала коробки передач имеет
постоянный запас смазочного материала, закладываемого на
заводе-изготовителе подшипников. При эксплуатации периодического
добавления смазочного материала не требуется. При ремонтных работах
подшипник в случае необходимости надо заменить новым.
Необходимо тщательно следить за затяжкой болтов крепления картера к
блоку цилиндров. Момент затяжки болтов должен быть равен 80—100 Н • м
(8—10 кгс • м). Болты нужно затягивать равномерно, последовательно,
крест-накрест.
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|