Сборка задней подвески автомобиля ЗИЛ-133

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Автомобили семейства ЗИЛ-133 (-133Г1, -133Г2, -133ГЯ и -133ВЯ) (Митрофанов В.П.) - 1983 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

 

Сборка задней подвески автомобиля ЗИЛ-133

 

 

 Собирают подвеску в последовательности, обратной снятию. При этом ступица 17, установленная на цапфу 16, должна быть отрегулирована. Регулировка осуществляется разрезной гайкой 15, которая должна быть завернута до отказа, а затем отпущена на 1/6 — 1/4 оборота. В таком положении гайка должна быть зафиксирована стяжным болтом 12 с самоконтрящейся гайкой. Момент затяжки 8 — 10 кгс-м. После регулировки ступица должна повертываться на цапфе от-
усилия руки. После сборки заправить ступицу через отверстие, закрываемое пробкой 11, маслом в соответствии с картой смазки (см. гл. 17).

Момент затяжки гаек крепления стремянок 5 — 25 ч- 30 кгс * м. Дополнительно эти гайки затягивают на нагруженном автомобиле. Гайки стяжных шпилек 10 щек ступицы должны быть затянуты до устранения зазоров между накладками 9 щек и рессорой.

Момент затяжки гаек шаровых пальцев реактивных штанг, установленных в кронштейны, должен быть 35 — 40 кгс * м. Момент затяжки гаек болтов кронштейнов 21 крепления балансирной подвески к раме — не менее 30 кгс • м.

При установке торцевых манжет 29 и 34 под них должна быть заложена консистентная смазка согласно карте смазки.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..