Ремонт задней подвески автомобиля ЗИЛ-133

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Автомобили семейства ЗИЛ-133 (-133Г1, -133Г2, -133ГЯ и -133ВЯ) (Митрофанов В.П.) - 1983 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

 

Ремонт задней подвески автомобиля ЗИЛ-133



Снятие балансирной тележки с автомобиля описано в гл 6.

Разборка задней подвески. Если подвеска снята с автомобиля и освобождена от ведущих мостов, то разбирать ее надо в следующем порядке. Отвернуть гайки стремянок 5 (см. рис. 8.3), вынуть их, снять накладку 4, ослабить гайки стяжных шпилек 10, снять рессору и накладку 23 ступицы. Разбирать рессоры рекомендуется в приспособлении, оборудованном струбциной для сжатия рессоры.

Для снятия ступицы 17 с цапфы необходимо отвернуть болты крепления -крышки 13, снять крышку 13 с прокладкой, слить из полости ступицы масло, ослабить стяжной болт 12, отвернуть разрезную гайку 15 и снять ступицу в сборе с втулками 24, манжетой 27 и опорным кольцом 30 уплотнительной манжеты 29. Снять манжету 29. Если разрезная гайка отвертывается с трудом, рекомендуется слегка разжать ее отверткой.

При необходимости замены втулок 24 выпрессовать старые втулки и манжету 27, предварительно сняв опорное кольцо 30. Вставленные в ступицу новые втулки (ремонтного размера) перед установкой на цапфу

должны быть обработаны под фактический размер цапфы, обеспечив посадку с зазором 0,12 -0,30 мм.

При необходимости может быть спрессовано упорное кольцо 25 и снято уплотнительное кольцо 26.

Выпрессовывать цапфу 16 из кронштейна 18, а также разъединять кронштейн 18 с кронштейном 21 и вынимать заглушки 31 и 14 из цапфы не рекомендуется без крайней необходимости.

Для снятия стяжки 32 необходимо расшплинтовать и отвернуть гайки 28. Стяжка может быть снята только при снятой с автомобиля балансирной подвеске или при одном снятом кронштейне 21 или 18.

Для снятия какой-либо реактивной штанги необходимо отвернуть гайку шарового пальца 33 и выпрессовать его из конического гнезда кронштейна. После этого снять с конического хвостовика шарового пальца уплотнительную манжету 34.

Для разборки головки реактивной штанги необходимо отвернуть болты крепления крышки 38, снять крышку, вынуть пружину, наружный вкладыш 36, шаровой палец и внутренний вкладыш 35.

При необходимости можно выпрессовать из головки реактивной штанги стопорный штифт и вывернуть пресс-масленку.

Также при необходимости могут быть расшплинтованы и сняты пальцы

3 опор рессор и буфера 8, закрепленные к лонжеронам с помощью болтов, гаек и пружинных шайб.
 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..