содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
РЕГУЛИРОВКА СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, 131
На автомобилях-тягачах ЗИЛ-130В1 и ЗИЛ-131В устанавливают
седельно-сцепное устройство, обеспечивающее сцепку и расцепку
полуприцепа.
Седельно-сцепное устройство состоит из балансира и седла с опорной
плитой и замочным механизмом. Седло закреплено на оси в центре
балансира. На кронштейнах седла с обеих сторон установлены
регулировочные ограничители бокового наклона седла. Меняя положение
ограничителей, можно получить два промежуточных положения наклона седла
на 8° и 3° или полностью исключить его поперечный наклон. При снятых
ограничителях ось балансира обеспечивает поперечный наклон седла на 15°
в каждую сторону.
При движении автомобиля по дорогам с твердым покрытием ограничители
устанавливают в среднее положение, соответствующее боковому наклону
седла 3° в каждую сторону. При движении автомобиля по грунтовым дорогам
ограничители устанавливают в положение, обеспечивающее боковой наклон
седла на 8° (крайнее положение от оси седла).
При длительном движении тягача без полуприцепа ограничители должны быть
установлены в положение, исключающее боковой наклон седла (крайнее
положение, ближе к оси седла).
При движении автомобиля-тягача ЗИЛ-131В по грунтовым дорогам с участками
бездорожья ограничители должны быть сняты с седла и уложены в
инструментальный ящик.
Движение тягача с полуприцепом с выключенным боковым качанием седла по
всем видам дорог не рекомендуется.
содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
|