РЕГУЛИРОВКА СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, 131

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Регулировка автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 (Зубарев А. А) - 1969 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

РЕГУЛИРОВКА СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, 131

 



На автомобилях-тягачах ЗИЛ-130В1 и ЗИЛ-131В устанавливают седельно-сцепное устройство, обеспечивающее сцепку и расцепку полуприцепа.

Седельно-сцепное устройство состоит из балансира и седла с опорной плитой и замочным механизмом. Седло закреплено на оси в центре балансира. На кронштейнах седла с обеих сторон установлены регулировочные ограничители бокового наклона седла. Меняя положение ограничителей, можно получить два промежуточных положения наклона седла на 8° и 3° или полностью исключить его поперечный наклон. При снятых ограничителях ось балансира обеспечивает поперечный наклон седла на 15° в каждую сторону.

При движении автомобиля по дорогам с твердым покрытием ограничители устанавливают в среднее положение, соответствующее боковому наклону седла 3° в каждую сторону. При движении автомобиля по грунтовым дорогам ограничители устанавливают в положение, обеспечивающее боковой наклон седла на 8° (крайнее положение от оси седла).

При длительном движении тягача без полуприцепа ограничители должны быть установлены в положение, исключающее боковой наклон седла (крайнее положение, ближе к оси седла).

При движении автомобиля-тягача ЗИЛ-131В по грунтовым дорогам с участками бездорожья ограничители должны быть сняты с седла и уложены в инструментальный ящик.

Движение тягача с полуприцепом с выключенным боковым качанием седла по всем видам дорог не рекомендуется.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..