|
Вам потребуются |
- ключи "на 17" (два) и "на 19"
(два)
- съемник для выпрессовки
шаровой опоры
|
Перед началом работы
Снимите соответствующее
колесо.
При появлении стуков и
шумов в передней подвеске, неравномерном износе протекторов шин
проверьте рычаги и их резинометаллические шарниры. Деформированный рычаг
замените.
|
Признаками износа резинометаллического шарнира рычага
являются разрывы, одностороннее выпучивание резины и отслоение
резины от металлической втулки. |
Для замены
резинометаллического шарнира рычага требуются специальный инструмент и
навык. Поэтому рекомендуется либо заменить рычаг в сборе с шарниром,
либо, сняв рычаг с автомобиля, заменить шарнир в специализированной
мастерской.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
1. Отверните
гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу. |
2. Придерживая
от проворачивания вторым ключом болт крепления стойки
стабилизатора к рычагу, отверните гайку. |
3. Выньте
болт. Обратите внимание: под гайкой установлена
пружинная шайба. |
|
|
|
4. Установив
съемник, выпрессуйте палец шаровой опоры из рычага
подвески. |
5. Придерживая
от проворачивания вторым ключом болт крепления растяжки
к рычагу, отверните гайку (под гайкой установлена
пружинная шайба). |
6. Опустите
рычаг вниз. |
|
|
|
7. Придерживая
от проворачивания вторым ключом болт крепления рычага к
кронштейну, отверните гайку (под гайкой установлена
пружинная шайба). |
8. Выньте
болт и снимите рычаг. Установите рычаг в порядке,
обратном снятию. Окончательно затяните гайки крепления
на автомобиле, стоящем на земле, качнув предварительно
несколько раз переднюю часть автомобиля. Проверьте и при
необходимости отрегулируйте углы установки колес. |
|