Грязезащитные колпачки и наконечники рулевых тяг можно
заменить на автомобиле. Для наглядности эти операции
выполняем на снятой тяге.
Для замены грязезащитного колпачка…
|
… сбиваем его выколоткой из мягкого металла. |
Очищаем шаровой шарнир от старой смазки и грязи. Если
на шаровом пальце обнаружены следы коррозии и ощущается
свободный ход пальца в корпусе, заменяем шаровой шарнир
с наконечником тяги. Новый грязезащитный колпачок…
|
…напрессовываем на корпус шарнира подходящим
отрезком трубы, опираясь на металлическое кольцо
колпачка. |
Перед заменой наконечника тяги…
|
…замеряем расстояние между осями шарниров. |
|
Ключом «на 13» отворачиваем гайку стяжного болта
хомута регулировочной муфты, удерживая болт
ключом той же размерности. |
|
Шлицевой отверткой разжимаем хомут. |
|
Удерживая трубным ключом регулировочную муфту,
отворачиваем наконечник (в качестве рычага
используем трубу, надетую на шаровой палец). |
|
Внутренний (короткий) и наружный наконечники с
шаровыми шарнирами, хомуты и регулировочная
муфта. |
Собираем тягу в обратной последовательности.
Регулируем наконечники так, чтобы тяга была такой же
длины (смотрите
соответствующий раздел). После регулировки
затягиваем стяжные хомуты на муфте. Заменив наконечники,
проверяем схождение колес (смотрите
соответствующий раздел). |