Toyota FJ Cruiser. Руководство - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Toyota     Toyota FJ Cruiser - руководство по эксплуатации 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Toyota FJ Cruiser. Руководство - часть 11

 

 

(h) Напоминающий световой сигнал
После
замены
моторного
масла
Когда включается предупредительный
замены
моторного
масла
(для
необходимо сбросить световой сигнал. Для
световой сигнал “ABS” (при выключенном
автомобилей, продаваемых в США)
этого, выполните следующее:
предупредительном световом сигнале
тормозной системы), это означает, что не
Это индикатор напоминает о необходимости
1.
Переведите ключ зажигания в
работают следующие системы, при том, что
заменить моторное масло.
положение “ACC” или “LOCK” в то время
тормозная система все еще работает.
как включена индикация одометра.
(См.
Этот индикатор загорается при повороте
“Одометр и два счетчика пробега” на стр.
Антиблокировочная тормозная система
ключа зажигания в положение
“ON” и
100 в этом Разделе.)
выключается примерно через несколько
Усилитель экстренного торможения
секунд.
2.
Поверните ключ зажигания в
Система автоматического контроля
положение
“ON”, удерживая нажатой
После пробега, составляющего примерно
пробуксовывания
кнопку сброса счетчика пробега.
7200 км
(4500 миль) после замены
Активная противобуксовочная система
моторного масла, этот сигнал загорается
Удерживайте кнопку нажатой в течение, как
(для моделей с полным приводом с
примерно на 3 секунды, а затем мигает в
минимум, 5 секунд. Световой индикатор
механизмом блокировки заднего
течение примерно
12 секунд, при ключе
при этом начинает мигать и штрихи на
дифференциала)
зажигания в положении “ON”. Если, после
одометре постепенно исчезают. Счетчик
Система
“AUTO
LSD”
этого, вы продолжаете ездить без замены
показывает “000000” и сигнал выключается.
(самоблокирующийся дифференциал
моторного масла, и пробег превысит 8000
Если система не сбросится в исходное
повышенного трения) (для моделей с
км
(5000 миль), при повороте ключа
состояние, сигнал будет продолжать
приводом на два колеса)
зажигания в положение
“ON” сигнал
мигать.
включается и остается включенным. Если
Система стабилизации
(i) Предупредительный сигнал “ABS”
сигнал при этом мигает, советуем заменить
Когда включается предупредительный
Этот сигнал загорается при повороте ключа
масло при первом удобном случае, в
световой сигнал “ABS” (при выключенном
зажигания в положение
“ON”.
Если
зависимости то условий дороги и езды.
предупредительном световом сигнале
антиблокировочная тормозная система и
Если сигнал остается включенным и не
тормозной системы), это означает, что
усилитель
экстренного
торможения
мигает, необходимо заменить моторное
антиблокировочная тормозная система не
работают нормально, сигнал выключается
масло как можно скорее.
работает, т.е. колеса заблокируются при
через несколько секунд.
Сигнал
резком торможении или при торможении на
включается в случае неисправности в
сколькой дороге.
одной из этих двух систем.
Любая из двух нижеописанных ситуаций
Любая из нижеследующих ситуаций не
В моделях с полным приводом и в
указывает на неисправность в элементе,
указывает
на
возникновение
автомобилях с механизмом блокировки
контролируемом
системой
неисправности:
заднего дифференциала, вместе с
предупредительного светового сигнала.
Световой сигнал может оставаться
сигналом “VSC TRAC” включится индикатор
Как можно скорее обратитесь к вашему
включенным в течение примерно 60
“VSC OFF”, если есть неполадки в системе
дилеру Toyota для прохождения
секунд
после поворота ключа
стабилизации.
техобслуживания.
зажигания в положение
“ON”. Это
Световой сигнал включается после
нормально, если сигнал выключается
Световой сигнал не загорается при
поворота ключа зажигания в положение
через некоторое время.
повороте ключа зажигания в положение
“ON” и выключается через несколько
Неоднократное выжимание педали
“ON”, или остается включенным.
секунд.
тормоза может привести к включению
Сигнал включается во время езды.
Индикатор скольжения включится вместе с
светового сигнала. Это нормально,
предупредительным световым сигналом
Предупредительный световой сигнал,
если сигнал выключается через
“VSC TRAC”, если есть неполадки в одной
который включается на короткое время во
несколько секунд.
из следующих систем:
время работы автомобиля не указывает на
При наличии механизма блокировки
возникновение проблемы.
заднего дифференциала: Световой
Система автоматического контроля
сигнал включается при блокировке
пробуксовывания
ВНИМАНИЕ
заднего дифференциала. В этот
Активная противобуксовочная система
Если предупредительный световой
момент антиблокировочная тормозная
(для моделей с полным приводом с
сигнал
“ABS” остается включенным
система,
усилитель
экстренного
механизмом блокировки заднего
одновременно с предупредительным
торможения, система стабилизации,
дифференциала)
световым
сигналом
тормозной
система автоматического контроля
Система “AUTO LSD” (для моделей с
системы, немедленно остановите
пробуксовывания
и
активная
приводом на два колеса)
автомобиль в безопасном месте и
противобуксовочная
система
не
свяжитесь с дилером Toyota.
работают.
Световой сигнал может оставаться
включенным в течение примерно 60 секунд
Это означает, что не только откажет
(j) Предупредительный световой сигнал
после поворота ключа зажигания в
антиблокировочная
тормозная
“VSC TRAC”
положение
“ON”,
- это не указывает на
система, но, также и то, что
Сигнал предупреждает о возникновении
неисправность.
автомобиль
будет
крайне
неполадок в одной из следующих систем.
неустойчивым при торможении.
Система стабилизации
Неоднократное выжимание педали тормоза
может привести к включению световых
Система автоматического контроля
сигналов. Это нормально, если сигналы
пробуксовывания
выключаются через несколько секунд.
Активная противобуксовочная система
(для моделей с полным приводом с
механизмом блокировки заднего
дифференциала)
Система “AUTO LSD” (для моделей с
приводом на два колеса)
(l) Предупредительный световой сигнал
Сигнал загорается во время езды.
Если световой сигнал включается во время
системы подушек безопасности SRS
езды, это означает, что вышеуказанные
В случае неисправности в системе
Индикатор загорается при повороте
системы не работают.
классификации пассажира, сидящего на
ключа зажигания в положение “ON”.
переднем
сиденье,
загорится
Тем не менее, пока обычный тормоз
Он выключается примерно через
6
предупредительный
световой
сигнал
работает, вы можете продолжить езду.
секунд. Это означает, что подушки
подушек безопасности, а индикатор
В следующих случаях свяжитесь с дилером
безопасности и преднатяжители ремней
системы
классификации
переднего
Toyota:
безопасности работают нормально.
пассажира будет показывать “OFF”.
Световой сигнал не загорается при
Эта
предупредительная
система
повороте ключа зажигания в положение
сигнализации контролирует блок датчиков
(m)
Предупредительный световой
“ON”,
подушек безопасности, датчики передних
сигнал
температуры
жидкости
подушек безопасности, датчики боковых и
автоматической коробки передач
(для
Световой сигнал остается включенным,
шторковых подушек безопасности, датчики
после того как ключ зажигания был
моделей с полным приводом)
шторковых подушек безопасности, датчик
повернут в положение “ON”,
Этот сигнал предупреждает о том, что
положения сиденья водителя, контакт
температура трансмиссионной жидкости
Сигнал включается во время езды.
контроля замка ремня безопасности
слишком высокая.
При слишком низком уровне тормозной
водительского сиденья, систему и световой
Если этот сигнал включается во время езды,
жидкости вышеуказанные системы не
индикатор классификации пассажира,
необходимо сбросить скорость и съехать с
работают и, следовательно, включится
сидящего на переднем сиденье*, узлы
дороги.
Остановите
автомобиль
в
предупредительный световой сигнал.
преднатяжителей ремней безопасности,
безопасном месте и переведите рычаг
устройства
наполнения
подушек
управления
автоматической
коробкой
(k) Световой сигнал открытых дверей
безопасности,
соединительную
передач в положение “P”. С двигателем,
Этот сигнал остается включенным пока все
электропроводку и источники питания.
работающем на холостом ходу, подождите,
боковые двери, задняя дверь и заднее окно
*: система классификации пассажира,
пока сигнал выключится. Если сигнал
не будут полностью закрыты.
сидящего на переднем сиденье, включает в
выключится,
можно снова завести
себя электронное управляющее устройство
автомобиль. Если сигнал не выключается,
классификации пассажира на переднем
необходимо связаться с дилером Toyota или
сиденье, датчик нагрузки и контакт
квалифицированной
авторемонтной
контроля замка ремня безопасности
мастерской для оказания помощи.
переднего пассажирского сиденья.
Любая из следующих двух ситуаций
указывает на неисправность частей,
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
контролируемых
этой
системой
Если вы продолжите езду с
сигнализации. Свяжитесь с дилером Toyota
включенным сигналом, вы можете
как можно скорее для прохождения
повредить автоматическую коробку
техобслуживания.
передач.
Световой сигнал не загорается при
повороте
ключа
зажигания
в
положение
“ON” или остается
включенным более 6 секунд.
(n) Предупреждающий световой сигнал
ПРОВЕРКА
КОНТРОЛЬНЫХ
Предупредительный световой сигнал
не установленного положения
«Park»
ИНДИКАТОРОВ
(за
исключением
подушек безопасности SRS выключится
(для моделей с полным приводом)
предупредительного сигнала низкого
через 6 секунд.
уровня топлива)
Этот сигнал предупреждает о том, что
В некоторых случаях, световой сигнал
механизм стояночной блокировки не
1. Выжмите стояночный тормоз.
“ABS”
(световой
сигнал
усилителя
включился Если рычаг управления полного
экстренного торможения), световой сигнал
2. Откройте одну из боковых дверей,
привода находится в положении “N”, а рычаг
“VSC TRAC” и световой сигнал “AUTO LSD”
заднюю дверь или заднее окно. Должен
селектора АТ - в положении “P”, произойдет
(для моделей с приводом на два колеса),
включиться предупредительный световой
расцепление передачи и колеса не
“VSC OFF” (для автомобилей с полным
сигнал открытой двери.
заблокируются.
приводом
и
блокировкой
заднего
3. Закройте дверь и заднее окно.
дифференциала)
или
индикатор
ВНИМАНИЕ
Предупредительный световой сигнал
скольжения остаются включенными в
открытой двери должен выключиться.
течение примерно
60 секунд после
Для
восстановления
функции
стоянки, переведите рычаг полного
4. Поверните ключ зажигания в положение
поворота ключа зажигания в положение
привода из положения
“N”, в
“ON”, но не заводите двигатель.
“ON”. Это нормальное явление, если они
выключаются через некоторое время.
противном случае автомобиль может
Должны включиться все контрольные
сдвинуться с места.
Если любой из контрольных индикаторов
индикаторы, за исключением индикатора
открытой двери.
или звуковых сигналов не работают как
описано выше, обратитесь к дилеру Toyota
(o) Напоминающий звуковой сигнал
Следующие контрольные индикаторы
как можно скорее с целью их проверки.
ключа
выключаются через несколько секунд:
Этот сигнал напоминает о необходимости
Напоминающий индикатор замены
вынуть ключ, когда вы открываете
моторного масла
водительскую дверь и ключ зажигания при
Предупредительный световой сигнал
этом находится в положении
“ACC” или
“ABS”
“LOCK”.
Предупредительный световой сигнал
“VSC TRAC”
Индикатор
“AUTO LSD”
(для
автомобилей с приводом на два
колеса)
Индикатор
“VSC
OFF”
(для
автомобилей с полным приводом и
блокировкой заднего дифференциала)
Индикатор скольжения
РАЗДЕЛ 1− 7
РАБОТА ПРИБОРОВ И СРЕДСТВ
УПРАВЛЕНИЯ
Замок зажигания, трансмиссия и стояночный тормоз
Замок зажигания
114
Автоматическая коробка передач
115
Механическая коробка передач
119
Система привода на четыре колеса
120
Система автоматического контроля пробуксовывания
123
Активная противобуксовочная система
125
Система “AUTO LSD”
127
Система стабилизации
130
Система блокировки заднего дифференциала
132
Стояночный тормоз
134
Круиз-контроль
135
Выключатель пуска с муфтой сцепления
137
Замок зажигания
“LOCK”— зажигание выключено и
рулевое колесо заблокировано. Ключ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
можно извлечь только в этом
Не оставляйте ключ в положении
положении.
“ON”, когда двигатель не работает.
Перед тем как повернуть ключ из положения
Батарея
разрядится
и
может
“ACC” в
“LOCK”, необходимо перевести
селекторный рычаг коробки передач в
повредиться зажигание.
положение “P”.
При запуске двигателя может показаться,
что ключ застрял в положении
“LOCK”.
Чтобы освободить ключ, сначала убедитесь,
что ключ вставлен до конца в замок, затем
осторожно поворачивая ключ, слегка
покачайте рулевое колесо.
В течение примерно пяти часов после
выключения двигателя вы можете слышать
“START”—Запуск двигателя стартером.
звуки, раздающиеся в течение нескольких
После отпускания ключ автоматически
минут из-под багажника. Это нормальное
возвращается в положение «ON».
явление,
не
указывающее
на
Советы по запуску двигателя - см. стр. 231 в
неисправность. (См.
“Насос обнаружения
течи” на стр. x.)
Разделе 3.
Также, когда стрелки всех счетчиков и
“ON”— зажигание и все потребители тока
контрольных приборов слегка сдвигаются
включены.
при повороте ключа в положение
“ACC”,
Это нормальный режим при движении
“ON” или
“START”,
- это не является
автомобиля.
неисправностью.
“ACC”— потребители тока, такие как
радио, подключены, однако двигатель
ВНИМАНИЕ
выключен.
Для механической трансмиссии:
Если вы оставите ключ зажигания в
Никогда
не
вынимайте ключ
положении
“ACC” или
“LOCK” и откроете
зажигания из замка во время езды, так
водительскую дверь, звуковой сигнал
как это приведет к блокировке
напомнит вам вынуть ключ.
рулевого колеса и потере рулевого
управления.
Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач вашего
автомобиля имеет систему стопора
включения передачи для сведения к
минимуму
риска
неправильного
переключения.
Это означает, что вы
можете переключить передачу из
положения “P” только при выжатой педали
тормоза
(когда замок зажигания в
положении “ON”).
(a) Рычаг селектора
Положение передачи также выводится на
дисплей комбинации приборов.
P: Парковка, запуск двигателя и извлечение
ключа
R: Задний ход
N: Нейтральная передача
D: Движение вперед
(переключение на повышающую передачу
При выжатой педали тормоза
возможно)
(замок зажигания должен быть
4: Торможение двигателем
в положении “ON”)
(переключение на повышающую передачу
невозможно)
Обычное переключение
3, 2: Интенсивное торможение двигателем
L: Максимальное торможение двигателем
(b) Нормальный режим езды
Для моделей с полным приводом—
Если во время езды вам необходимо
быстро увеличить скорость, выжмите
1. Запустите двигатель в соответствии с
Всегда используйте положение
“D” для
педаль акселератора до полного открытия
инструкцией “Запуск двигателя” на стр.
экономного расхода топлива и более
дроссельной заслонки. Это приведет к
232 в Разделе
3.
Рычаг селектора
спокойного вождения.
При низкой
большей
приемистости
за
счет
должен при этом находиться в
температуре
охлаждающей жидкости
автоматического
переключения
положении “P” или “N”.
двигателя, или же когда рычаг управления
трансмиссии на следующую низшую
полным приводом находится в положении
Для моделей с полным приводом—
передачу или еще дальше, в зависимости
“L4”
(низкая скорость, полный привод),
Когда рычаг управления полным приводом
от скорости автомобиля.
трансмиссия
не переключается на
находится в положении
“L4”
(низкая
Если требуется торможение двигателем,
повышающую передачу, даже в положении
скорость, полный привод), установка
как, например, на длинном спуске, см. “(c)
“D”. (См. “Система полного привода (модели
селектора режима езды не влияет на выбор
Использование торможения двигателем”.
с непостоянным полным приводом)” на стр.
времени переключения передач.
(См.
122 этого раздела, где приводится
Интеллектное
управление
“Система полного привода
(модели с
информация о рычаге управления полным
переключением передач
непостоянным полным приводом)” на стр.
приводом.)
Интеллектное управление переключением
120 этого раздела, где приводится
передач выбирает наиболее подходящий
информация о рычаге управления полным
ВНИМАНИЕ
диапазон
используемых
передач
приводом.)
Никогда не ставьте ногу на педаль
автоматически,
в
зависимости
от
2. Удерживая нажатой педаль тормоза,
акселератора во время переключения
поведения водителя и условий езды.
переведите
рычаг
селектора
в
передач.
Интеллектное управление переключением
положение “D”.
3. Отпустите стояночный тормоз и
передач работает автоматически, когда
Когда рычаг находится в положении
“D”,
педаль тормоза. Медленно выжмите
рычаг селектора находится в положении
система автоматической трансмиссии
педаль акселератора.
“D”.
выбирает зубчатую передачу, наиболее
При нормальной езде, автомобиль тронется
Управление переключением передач на
подходящую к условиям езды, таким как
с места на первой передаче и постепенно
спусках/подъемах: На подъеме, вы можете
нормальная езда, преодоление подъема,
переключится на наиболее подходящую
ехать спокойно со сниженным количеством
тяжелая буксировка и т.п.
передачу.
На склонах, подъемах,
переключений передач.
На спуске,
Для моделей с приводом на два колеса—
извилистых участках дороги и т.д. передача
происходит автоматическое понижение
Всегда используйте положение
“D” для
будет повышаться или понижаться
передачи для получения оптимального
экономного расхода топлива и более
автоматически в зависимости от условий
торможения двигателем и снижения
спокойного вождения.
При низкой
езды для получения соответствующей
нагрузки на ногу водителя на педали
температуре
охлаждающей жидкости
мощности
привода
и
торможения
тормоза.
двигателя трансмиссия не переключается
двигателем.
Автоматическое управление изменением
на повышающую передачу, даже в
точки переключения:
положении “D”.
Автоматическое управление изменением
точки переключения передачи происходит
следующим образом, в ответ на поведение
водителя.
При быстром нажатии акселератора
Когда рычаг управления полного привода в
Для моделей с полным приводом
автомобиль
переключается
на
“L4”
Когда рычаг управления полного
понижающую передачу быстро, для
54 км/ч (34 миль/ч)
привода в “H2” и “H4”
повышения приемистости.
Переведите рычаг в положение
“2”.
41 км/ч (25 миль/ч)
При быстром отпускании акселератора
Трансмиссия переключится на вторую
Когда рычаг управления полного
положение передачи сохраняется для
передачу, когда скорость автомобиля
привода в “L4”
улучшения характеристик торможения
снизится до указанной ниже скорости
двигателем и повторного разгона.
15 км/ч (9 миль/ч)
или еще ниже; будет осуществляться
Во время резкого замедления
более
интенсивное
торможение
Автомобили с круиз-контролем
- при
происходит быстрое переключение на
двигателем.
включенном круиз-контроле не будет
понижающую передачу для улучшения
осуществляться торможение двигателем,
Для моделей с приводом на два колеса
характеристик торможения двигателем и
даже при переключении передачи с “D” на
93 км/ч (58 миль/ч)
повторного разгона.
“4”.
Для моделей с полным приводом
(c)
Использование
торможения
Как снизить скорость автомобиля
- см.
двигателем
Когда рычаг управления полного
“Круиз-контроль” на стр.
135 в этом
привода в “H2” и “H4”
Разделе.
Для торможения двигателем вы можете
понижать передачу следующим образом:
93 км/ч (58 миль/ч)
ВНИМАНИЕ
Переведите рычаг в положение
“4”.
Когда рычаг управления полного
Будьте осторожны при переключении
Трансмиссия переключится на четвертую
привода в “L4”
на понижающую передачу на
передачу и будет разрешено торможение
36 км/ч (22 миль/ч)
скользкой
дороге.
Резкое
двигателем.
Переведите рычаг в положение
“L”.
переключение
передачи
может
Переведите рычаг в положение
“3”.
Трансмиссия переключится на первую
вызвать занос или разворот
Трансмиссия переключится на третью
передачу, когда скорость автомобиля
автомобиля.
передачу, когда скорость автомобиля
снизится до указанной ниже скорости
(d) Использование положений “3”, “2” и
снизится до указанной ниже скорости или
или еще ниже; будет осуществляться
“L”
еще ниже и будет осуществляться более
максимальное торможение двигателем.
интенсивное торможение двигателем:
Положения “3”, “2” и “L” используются для
Для моделей с приводом на два колеса
интенсивного торможения двигателем как
Для моделей с приводом на два колеса
41 км/ч (25 миль/ч)
описано выше.
140 км/ч (87 миль/ч)
Для моделей с полным приводом
Когда рычаг управления полного
привода в “H2” и “H4”
140 км/ч (87 миль/ч)
Когда рычаг селектора находится в
Не продолжайте ехать на подъем или
ВНИМАНИЕ
положении “3” или “2”, автомобиль тронется
буксировать в течение длительного
на первой передаче и автоматически
времени, когда рычаг находится в
Никогда ни при каких обстоятельствах
переключится на третью или вторую
положении
“3”,
“2” или
“L”. Это
не пытайтесь перевести рычаг
передачу.
может привести к серьезным
селектора в положение
“P” пока
Когда рычаг селектора находится в
повреждениям
автоматической
автомобиль находится в движении.
положении “L”, включится первая передача.
коробки передач от перегрева. Во
Это может привести к серьезным
избежание таких повреждений, при
механическим повреждениям и потере
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
преодолении
подъема
или
управления.
Следите затем, чтобы не превысить
буксировании рычаг селектора
(g) Лучшая практика вождения
допустимое количество оборотов
должен находиться в положении “4”.
двигателя. Следите за тахометром,
Если коробка передач многократно
чтобы количество об/мин двигателя
переключается вверх и вниз между
не перешло в красную зону шкалы.
(e) Задний ход
четвертой и повышающей передачами на
Примерная
максимальная
пологом подъеме, переведите рычаг
1. Полностью остановите автомобиль.
допустимая скорость для каждого
селектора в положение “4”. Не забудьте
положения приведена ниже для
2. Выжмите ногой педаль тормоза и
сразу после этого переключить рычаг
информации:
переведите рычаг селектора в положение
селектора в положение “D”.
“R”.
Для моделей с приводом на два
При буксировке прицепа (трейлера), для
колеса:
сохранения эффективности торможения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
двигателем, не используйте положение
“3”
148 км/ч (92 миль/ч)
“D”.
“2”
101 км/ч (63 миль/ч)
Никогда не переключайте передачу на
задний ход во время движения
ВНИМАНИЕ
“L”
58 км/ч (36 миль/ч)
автомобиля.
Для моделей с полным приводом:
Всегда держите ногу на педали
(f) Парковка
тормоза во время остановки с
При рычаге управления полным
1. Полностью остановите автомобиль.
работающим
двигателем.
Это
приводом в “H2” или “H4”
предотвратит медленное сдвигание
2. При нажатой педали тормоза выжмите
“3”
148 км/ч (92 миль/ч)
полностью педаль стояночного тормоза.
автомобиля.
“2”
101 км/ч (63 миль/ч)
3. При нажатой педали тормоза переведите
“L”
58 км/ч (36 миль/ч)
рычаг селектора в положение “P”.
При рычаге управления полным
приводом в “L4”
“3”
56 км/ч (35 миль/ч)
“2”
38 км/ч (24 миль/ч)
“L”
22 км/ч (14 миль/ч
Механическая коробка передач
Слишком раннее переключение на
повышающую передачу или слишком
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
позднее переключение на понижающую
Всегда используйте педаль тормоза
передачу приводит к перегрузке двигателя
или стояночный тормоз для
и, возможно, к детонации.
удержания автомобиля на подъеме.
Регулярная
работа
двигателя
на
Не пытайтесь удерживать автомобиль
максимальных оборотах на каждой
с помощью педали акселератора, так
передаче приводит к чрезмерному износу
как это может привести к перегреву
двигателя и повышенному расходу
коробки передач.
топлива.
(h) Если не удается вывести рычаг
Рекомендуемые скорости переключения
селектора из положения “P”.
передач
Если не удается вывести рычаг селектора
Трансмиссия полностью синхронизирована
из положения
“P”, не смотря на то, что
и переключение на повышающую или
педаль тормоза нажата, используйте кнопку
понижающую передачу осуществляется
отключения блокировки передачи.
См.
Схема переключения передач как
легко.
“Если не удается перевести рычаг
показано выше.
селектора автоматической коробки передач”
Для достижения наилучшего компромисса
Если во время езды вы переключите
на стр. 268 в Разделе 4.
между экономией топлива и техническими
передачу в положение “R” (обратный ход),
характеристиками автомобиля, вам следует
раздастся звуковой сигнал.
переключаться на повышающую передачу
Во время переключения полностью
на следующих скоростях:
выжмите педаль сцепления, а затем
Разгон
медленно отпустите. Не оставляйте ногу на
передача
км/ч (миль/ч)
педали во врем езды, это приведет к
С 1 на 2
21 (13)
неполадкам со сцеплением.
Не
С 2 на 3
39 (24)
используйте сцепление для удержания
С 3 на 4
53 (33)
автомобиля во время остановки или на
С 4 на 5
66 (41)
подъеме,
-
используйте для этого
С 5 на 6
76 (47)
стояночный тормоз.
Крейсерский режим
передача
км/ч (миль/ч)
С 1 на 2
13 (8)
С 2 на 3
23 (14)
С 3 на 4
40 (25)
С 4 на 5
55 (34)
С 5 на 6
66 (41)
Максимально допустимые скорости
Система полного привода
ВНИМАНИЕ
Чтобы выехать на автомагистраль или
(модели с постоянным полным
Будьте осторожны при переключении
обогнать медленно движущийся транспорт
приводом)—
на понижающую передачу на
может
понадобиться
максимальное
(a)
Управление
полным
скользкой
дороге.
Резкое
ускорение.
переключение
передачи
может
приводом
Соблюдайте максимально допустимые
вызвать занос или разворот
скорости для каждой передачи:
автомобиля.
передача
км/ч (миль/ч)
“H” или “HL”
“LL”
1
48 (30)
18 (11)
2
93 (58)
35 (22)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
3
138 (86)
53 (33)
Полностью остановите автомобиль
4
172 (107)
66 (41)
перед переключением на задний
5
175 (109)
80 (50)
ход.
Не используйте никакие другие
передачи кроме первой, когда
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
трогаетесь с места, чтобы ехать
Не переключайтесь на понижающую
вперед. В противном случае вы
передачу, если ваша скорость
можете повредить сцепление.
превышает максимально допустимую
Используйте рычаг управления полным
для следующей более низкой
приводом для выбора следующих
передачи.
режимов передачи.
Лучшая практика вождения
“H”
(высокая скорость): Рычаг в
положении “H”
Если сложно переключиться на задний
Используйте
это
положение
для
ход,
переключите
передачу
на
нормальной езды по сухой дороге с
нейтральную, отпустите на мгновение
твердым покрытием. Это положение дает
педаль сцепления, а затем попробуйте
наибольшую экономию, самую спокойную
еще раз.
езду и наименьший износ.
При буксировке прицепа (трейлера), для
“HL”
(высокая скорость, блокировка
поддержания
максимальной
межосевого дифференциала): Рычаг в
эффективности торможения двигателем,
положении “HL”
не используйте шестую передачу.
Используйте
это
положение
для
нормальной езды по мокрой, обледенелой
или покрытой снегом дороге.
“N”
(нейтральное положение): Рычаг в
положении “N”.
Усилие на колеса не передается.
Автомобиль должен быть остановлен.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..