Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 248

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  246  247  248  249   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 248

 

 

DI-30

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

• Внутренний контакт

Предмет проверки: Маленькая площадь
контакта
Пятно контакта

Способ устранения: В соответствии с процеду-
рой регулировки, уменьшите толщину шайбы
регулировки высоты шестерни, чтобы отодви-
нуть ведущую шестерню от гипоидной ведомой
шестерни.

• Внешний контакт

Предмет проверки: Маленькая площадь
контакта
Пятно контакта

Способ устранения: Увеличьте толщину шайбы
регулировки высоты ведущей шестерни, чтобы
приблизить ведущую шестерню к гипоидной
ведомой шестерне.

20) Если не удалось добиться правильного кон-
такта зубьев, отрегулируйте заново высоту ве-
дущей шестерни, предварительный натяг боко-
вого подшипника дифференциала (упоминав-
шийся ранее) и зазор гипоидной шестерни.
21) Установите новую прокладку, заднюю
крышку и клемму массы на картер дифферен-
циала.

Момент затяжки:

34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-силы-фут)

AT-00210

AT-00213

AT-00211

AT-00212

DI-00477

DI-31

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

22) Установите датчик температуры масла
заднего дифференциала, используя новые
прокладки.

Момент затяжки:

60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-силы-фут)

23) Зафиксируйте крепежный зажим, так что-
бы белая маркировка на шланге была в преде-
лах диапазона Z (87°).

E: ПРОВЕРКА

Начисто промойте снятые детали и проверьте
их на предмет износа, повреждений и других
дефектов. При необходимости отремонтируй-
те или замените поврежденные детали.
1) Гипоидная ведомая и ведущая шестерни
• При наличии очевидно ненормального кон-
такта между зубьями выявите причину и отре-
гулируйте контакт. Замените шестерни в слу-
чае их чрезмерного износа или невозможности
регулировки.
• При наличии трещин, выбоин или заеданий,
замените детали комплектом. Небольшое пов-
реждение отдельных зубьев можно исправить
оселком или подобным инструментом.
2) Полуосевые шестерни и сателлиты
• Замените узел дифференциала, если на по-
верхности зубьев видны трещины, задиры или
прочие дефекты.

3) Подшипник
Замените, если обнаружены отслаивание, из-
нос, ржавчина, при вращении имеет место за-
едание, прихватывание, слышен посторонний
шум или очевидны иные дефекты.
4) Сальник
Замените в случае деформации или поврежде-
ния, а также при каждой разборке.
5) Картер дифференциала
Замените, если отверстия подшипников изно-
шены или повреждены.
6) Корпус дифференциала
Замените, если поверхности скольжения изно-
шены или на них имеются трещины.
7) Соединительный фланец
Замените, если на контактной поверхности
кромки сальника имеются трещины.

1. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ 
ШЕСТЕРНИ

Проверьте зазор гипоидной ведомой шестерни
с помощью циферблатного измерителя.

Зазор гипоидной ведомой шестерни:

0,10 — 0,15 мм (0,004 — 0,006 дюйма)

Если зазор гипоидной ведомой шестерни выхо-
дит за пределы нормативной величины, отре-
гулируйте предварительный натяг бокового
подшипника или, при необходимости, устрани-
те неисправность.

2. КОНТАКТ ЗУБЬЕВ МЕЖДУ 
ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНЕЙ 
И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ

Проверьте контакт зубьев между гипоидной
ведомой шестерней и ведущей шестерней.
<См. DI-21
, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип VA).>

(1) 0 — 1 мм (0 — 0,04 дюйма)

(2) Маркировка

DI-00478

B

B

A

A

Z

(1)

(2)

DI-00099

DI-32

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

3. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ

1) Если на поверхность соединительного флан-
ца имеется ржавчина или налипла грязь, уда-
лите их.
2) Установите циферблатный измеритель на
поверхность соединительного фланца (сопря-
гаемую поверхность карданного вала и соеди-
нительного фланца) и измерьте биение соеди-
нительного фланца.

Предел биения:

0,08 мм (0,003 дюймов)

3) Установите измеритель внутрь соедини-
тельного фланца и измерьте биение.

Предел биения:

0,08 мм (0,003 дюймов)

4) Если любое из этих биений превышает пре-
дельное значение, переустановите соедини-
тельный фланец на 90° по отношению к веду-
щей шестерне, пока не найдете точку, в кото-
рой биение будет находиться в допустимых
пределах.
5) Если биение превышает предельное значе-
ние даже после изменения взаимного располо-
жения фланца и ведущей шестерни, замените
соединительный фланец и повторно проверьте
биение.
6) Если биение превышает предельное значе-
ние и после замены соединительного фланца,
возможно, неправильно собрана ведущая шес-
терня или неисправен подшипник.

4. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА 
ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Проверьте проводимость датчика температу-
ры масла заднего дифференциала.

F: РЕГУЛИРОВКА

1. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ 
ШЕСТЕРНИ

Отрегулируйте зазор гипоидной ведомой шес-
терни. <См. DI-21, СБОРКА, 
Задний дифферен-
циал (тип VA).>

2. КОНТАКТ ЗУБЬЕВ МЕЖДУ 
ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНЕЙ И 
ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ

Отрегулируйте контакт между зубьями гипоид-
ной ведомой шестерни и ведущей шестерни.
<См. DI-21
, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип VA).>

DI-00360

DI-00361

Номинальное сопротивление

Критерий

 Менее 1 Ом

Норма

1 МОм или более

Замена

DI-00479

DI-33

Передний сальник заднего дифференциала

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

5. Передний сальник заднего 

дифференциала

A: ПРОВЕРКА

Убедитесь в отсутствии утечек в районе перед-
него сальника. При наличии любых утечек, за-
мените сальник и проверьте карданный вал.

B: ЗАМЕНА

1) Отпустите стояночный тормоз.
2) Снимите сливную пробку и слейте трансмис-
сионное масло.

3) Установите сливную пробку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую металлическую прокладку.

Момент затяжки:

29 Нм (3,0 кгс-м, 21,4 фунт-силы-фут)

4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель. <См. EX(H6DO)-6
, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H6DO)-8, СНЯТИ
Е,
Глушитель.>
6) Снимите теплозащитный экран.

7) Снимите карданный вал. <См. DS-10, СНЯ-
ТИЕ, Карданный вал.>

8) Удерживая соединительный фланец специ-
альным инструментом, снимите самоконтрящу-
юся гайку.
ST

498427200

КЛЮЧ ФЛАНЦА

9) Извлеките соединительный фланец с помо-
щью специального инструмента.
ST

399703600

УЗЕЛ СЪЕМНИКА

10) Снимите сальник при помощи специального
инструмента или отвертки.
ST

398527700

УЗЕЛ СЪЕМНИКА

11) При помощи специального инструмента ус-
тановите новый сальник.
ST

498447120

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ САЛЬНИКА

(A) Пробка заливного отверстия
(B) Сливная пробка

DI-00357

(A)

(B)

AT-03243

DI-00194

ST

DI-00196

ST

DI-00197

ST

DI-00292

ST

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  246  247  248  249   ..