Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 249

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  247  248  249  250   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 249

 

 

DI-34

Передний сальник заднего дифференциала

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

12) Установите соединительный фланец.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для установки соединительного фланца ис-
пользуйте пластиковый молоток.
13) Нанесите резьбовой герметик на резьбу
винта вала ведущей шестерни и на посадочную
поверхность гайки.

Герметик:

THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042) 
или эквивалентный

14) Затяните самоконтрящуюся гайку с указан-
ным моментом так, чтобы сопротивление вра-
щению соединительного фланца стало таким
же, каким оно было до замены сальника.
ST

498427200

КЛЮЧ ФЛАНЦА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую самоконтрящуюся гайку.

Момент затяжки:

191 Нм (19,5 кгс-м, 141,0 фунт-силы-фут)

15) В дальнейшем производите сборку в по-
рядке, обратном порядку разборки.

DI-00194

ST

DI-35

Боковой сальник заднего дифференциала

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

6. Боковой сальник заднего 

дифференциала

A: ПРОВЕРКА

Убедитесь в отсутствии утечек из-под боково-
го сальника. Если имеется утечка, замените
сальник.

B: ЗАМЕНА

1) Снимите задний дифференциал. <См. DI-16,
СНЯТИЕ, Задний дифференциал (тип VA).>
2) Снимите боковой сальник заднего диффе-
ренциала с помощью отвертки, обернутой ви-
ниловой лентой, чтобы защитить боковой де-
ржатель от царапин.
3) При помощи специального инструмента уста-
новите сальник на боковой держатель.
ST

398437700

ОПРАВКА

4) Установите задний дифференциал. <См. DI-17,
УСТАНОВКА, Задний дифференциал (тип VA).>

DI-00209

ST

DI-36

Передняя балка заднего дифференциала

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

7. Передняя балка заднего 

дифференциала

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Подставьте под задний дифференциал
подъемник трансмиссии, а затем снимите пе-
реднюю балку заднего дифференциала.

B: УСТАНОВКА

Установите переднюю балку заднего диффе-
ренциала, используя новые самоконтрящиеся
гайки.

Момент затяжки:

T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-силы-фут)
T2: 110 Нм (11,2 кгс-м, 81 фунт-силы-фут)

C: ПРОВЕРКА

1) Проверьте переднюю балку заднего диффе-
ренциала на предмет повреждений, изгиба и
коррозии.
Если обнаружены чрезмерные повреждения,
изгиб или коррозия, замените переднюю балку
заднего дифференциала.
2) Проверьте втулки передней балки заднего
дифференциала на предмет трещин, затверде-
вания и повреждений.
Если обнаружено чрезмерное количество тре-
щин, затвердевание или повреждения, замени-
те переднюю балку заднего дифференциала.

(A) Передняя балка заднего дифференциала

DI-00293

(A)

DI-00294

T2

T1

DI-37

Общая таблица диагностики

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

8. Общая таблица диагностики

A: ПРОВЕРКА

Проявление неисправности

Возможная причина

Способ устранения

1. Утечка масла

(1) Износ, царапины или неправильная 
установка переднего или бокового 
сальника. Задиры, сколы и чрезмер-
ный износ скользящей поверхности со-
единительного фланца.

Исправьте или замените.

(2) Засорение или повреждение сапу-
на.

Очистите, отремонтируйте или заме-
ните.

(3) Ослабление болтов на оси или бо-
ковом держателе дифференциала или 
неправильная установка уплотнитель-
ного кольца.

Затяните болты с указанным момен-
том. Замените уплотнительное коль-
цо.

(4) Ослабление болтов крепления за-
дней крышки или повреждение про-
кладки.

Затяните болты с указанным момен-
том. Замените прокладку и нанесите 
прокладочный герметик.

(5) Ослабление пробки заливного от-
верстия или сливной пробки.

Затяните и нанесите прокладочный 
герметик.

(6) Износ, повреждение или непра-
вильная установка оси, бокового де-
ржателя или сальника.

Исправьте или замените.

2. Заклинивание

ПРИМЕЧАНИЕ:
Заклиненные или поврежденные дета-
ли следует заменять. Кроме того, не-
обходимо тщательно проверять другие 
детали на предмет любых дефектов и, 
при необходимости, ремонтировать 
или заменять их.

(1) Недостаточный зазор гипоидной 
шестерни.

Отрегулируйте заново или замените.

(2) Чрезмерный предварительный на-
тяг бокового, заднего или переднего 
подшипника.

Отрегулируйте заново или замените.

(3) Недостаточное количество или не-
правильный тип масла.

Замените заклинившие детали и за-
лейте предусмотренное масло до тре-
буемого уровня.

3. Повреждение

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поврежденные детали следует заме-
нять. Кроме того, необходимо тща-
тельно проверять другие детали на 
предмет любых дефектов и, при необ-
ходимости, ремонтировать или заме-
нять их.

(1) Неправильный зазор гипоидной 
шестерни.

Замените.

(2) Недостаточный или чрезмерный 
предварительный натяг бокового, зад-
него или переднего подшипника.

Отрегулируйте заново или замените.

(3) Чрезмерный зазор шестерни диф-
ференциала.

Замените шестерню или упорную шай-
бу.

(4) Ослабление болтов и гаек, напри-
мер, болтов гипоидной ведомой шес-
терни

Затяните.

(5) Повреждение из-за перегрузки.

Замените.

4. Шумы при начале движения и пе-
реключении передач

ПРИМЕЧАНИЕ:
Появление шумов может быть вызва-
но неполадками в узле дифференциа-
ла, универсальном шарнире, подшип-
никах колес и т.д. Перед разборкой 
выясните, от какого именно узла исхо-
дит шум.

(1) Чрезмерный зазор гипоидной пере-
дачи.

Отрегулируйте заново.

(2) Чрезмерный зазор шестерни диф-
ференциала.

Замените узел дифференциала.

(3) Недостаточный предварительный 
натяг заднего или переднего подшип-
ника.

Отрегулируйте заново.

(4) Ослабленная гайка вала ведущей 
шестерни.

Затяните с указанным моментом за-
тяжки.

(5) Ослабление болтов и гаек, напри-
мер болтов крепления держателей бо-
ковых подшипников.

Затяните с указанным моментом за-
тяжки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  247  248  249  250   ..