Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 247

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  245  246  247  248   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 247

 

 

DI-26

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

10) Установите гайку и зафиксируйте соедини-
тельный фланец на месте с помощью специаль-
ного инструмента, а затем затяните гайку.
ST

498427200

КЛЮЧ ФЛАНЦА

Момент затяжки:

191 Нм (19,5 кгс-м, 141,0 фунт-силы-фут)

11) Измерьте начальный момент и начальную
нагрузку.
Начальная нагрузка:

12,7 — 32,2 Н (1,3 — 3,3 кгс, 2,9 — 7,2 фунтов)

Начальный момент:

0,48 — 1,22 Нм (0,05 — 0,12 кгс-м, 0,35 — 
0,90 фунт-силы-фут)

12) Установите гипоидную ведомую шестерню
на корпус дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Проведите диагональную затяжку, осажи-
вая головки болтов.

• Если полуосевая шестерня контактирует с
тисками, установите между тисками и корпусом
дифференциала прокладку, например, деревян-
ный брусок, алюминиевую пластину или ткань.

Момент затяжки:

62 Нм (6,3 кгс-м, 45,8 фунт-силы-фут)

13) С помощью специального инструмента за-
прессуйте боковой подшипник в корпус диф-
ференциала.
ST

398487700

ОПРАВКА

14) Сборка держателей.

(1) Установите в правый и левый держате-
ли новые сальники.

ST

498447100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

(2) Установите в правый и левый держате-
ли обоймы подшипников.

ST

398177700

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

DI-00372

ST

DI-00152

DI-00481

DI-00371

DI-00095

ST

DI-00166

ST

DI-27

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в правильной сборке правого и ле-
вого сальников, наружных обойм и конусов
подшипников.

(3) Установите узел дифференциала на
картер дифференциала в порядке, обратом
порядку разборки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не ударить зубьями
по картеру.

(4) Для установки, временно затяните пра-
вый и левый боковые держатели на карте-
ре дифференциала.

15) Выполните регулировку зазора между ги-
поидной ведомой шестерней и ведущей шес-
терней и регулировку предварительного натя-
га боковых подшипников дифференциала.

(1) Для того, чтобы боковые подшипники
дифференциала лучше встали на место,
проверните специальным инструментом ве-
дущую шестерню.

ST

498427200

КЛЮЧ ФЛАНЦА

(2) При помощи специального инструмента,
закрутите левый боковой держатель до
легкого контакта.

ST

18630AA010

КОМПЛЕКТ КЛЮЧА ДЕ-
РЖАТЕЛЯ

(3) Отверните держатель со стороны гипоид-
ной ведомой шестерни примерно на 1 и 1/2
зуба и затяните держатель с другой сторо-
ны примерно на 2 зуба (расстояние, на кото-
рое ослаблен держатель со стороны гипо-
идной ведомой шестерни (1 и 1/2 зуба) + 1/2
зуба).
[Расстояние ослабления бокового держате-
ля (со стороны гипоидной ведомой шестер-
ни) + 1/2 зуба]. Именно эти + 1/2 зуба и дают
предварительный натяг.
(4) Временно затяните стопорную пластину.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы сместить держатель на 1/2 зуба, пере-
верните стопорную пластину.

(5) Измерьте зазор между гипоидной ведо-
мой и ведущей шестернями. Установите маг-
нитное основание на картер дифференциа-
ла. Совместите контактную точку циферб-
латного измерителя с поверхностью зуба
гипоидной ведомой шестерни и сдвиньте ги-
поидную ведомую шестерню, удерживая на
месте ведущую. Считайте показание, отоб-
ражаемое на циферблатном измерителе.

DI-00167

ST

DI-00366

DI-00385

ST

DI-00399

ST

DI-00364

DI-28

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если измеренное значение зазора не соответс-
твует нормативному значению, повторите про-
цедуры регулировки зазора ведущей шестерни
и регулировки предварительного натяга боко-
вого подшипника дифференциала.

Зазор:

0,10 — 0,15 мм (0,004 — 0,006 дюйма)

16) Нанесите метки совмещения с обеих сто-
рон картера дифференциала и держателя.
Снимите на время боковой держатель.
После установки уплотнительного кольца и на-
несения консистентной смазки на резьбовую
часть, установите узел держателя на место.

17) Затяните болт стопорной пластины с ука-
занным моментом.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,5 фунт-силы-фут)

18) Повторно проверьте зазор между гипоид-
ной ведомой и ведущей шестернями.

Зазор:

0,10 — 0,15 мм (0,004 — 0,006 дюйма)

19) Проверка и регулировка контакта зубьев
гипоидной ведомой шестерни

(1) Нанесите на обе стороны трех или четы-
рех зубьев гипоидной ведомой шестерни
ровный слой сурика. Проверьте пятно кон-
такта после поворота гипоидной ведомой
шестерни на несколько оборотов назад и
вперед, пока на гипоидной ведомой шес-
терне не появится пятно контакта.
(2) Если пятно контакта неправильное, от-
регулируйте его.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно полностью вытрите сурик после
завершения регулировки.

• Правильный контакт зубьев

Предмет проверки: Пятно контакта зубьев
при вращении без нагрузки слегка смещено
в сторону внутреннего радиуса. (При движе-
нии, оно сдвигается в сторону внешнего ра-
диуса.)

(A) Метка совмещения

(B) Держатель

DI-00172

DI-00386

(B)

(A)

DI-00364

(A) Внутренний радиус

(B) Внешний радиус

DI-00172

(A)

(B)

MT-01401

DI-29

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

• Стыковой контакт

Предмет проверки: Слишком большой за-
зор.
Пятно контакта

Способ устранения: Увеличьте толщину шайбы
регулировки высоты ведущей шестерни, чтобы
приблизить ведущую шестерню к гипоидной
ведомой шестерне.

• Боковой контакт

Предмет проверки: Слишком маленький за-
зор.
Пятно контакта

Способ устранения: В соответствии с процеду-
рой регулировки, уменьшите толщину шайбы
регулировки высоты шестерни, чтобы отодви-
нуть ведущую шестерню от гипоидной ведомой
шестерни.

AT-00208

AT-00212

AT-00209

AT-00213

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  245  246  247  248   ..