Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 246

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - ремонт и эксплуатация 2007 модельный год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  244  245  246  247   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 246

 

 

DI-22

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

• Нанесите смазку на кромки.
• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
правый и левый сальники дифференциала.

1) Регулировка предварительного натяга пе-
реднего и заднего подшипников:
Отрегулируйте предварительный натяг между
передним и задним подшипниками с помощью
втулки и шайбы. Шайба регулировки высоты
ведущей шестерни не участвует в процессе
данной регулировки. Не следует проводить ре-
гулировку при установленном сальнике.

(1) С помощью специальных инструментов
ST1 и ST2, установите в картер дифферен-
циала обойму заднего подшипника.

ST1

398477701

РУКОЯТКА

ST2

398477703

ОПРАВКА 2

(2) С помощью специального инструмента
установите обойму переднего подшипника
в картер дифференциала.

ST

499277200

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

(3) Установите передний конический под-
шипник.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый передний конический под-
шипник.

(4) Измерьте и запишите толщину шайбы
регулировки высоты ведущей шестерни.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в ходе проверки до разборки выясняется,
что контакт зубьев (ведущей шестерни, гипо-
идной ведомой шестерни) нормальный, убеди-
тесь в том, что шайба не деформирована и ис-
пользуйте ее повторно.

(5) Установите специальный инструмент
ST1 в картер, надев на него шайбу регули-
ровки высоты ведущей шестерни и конус
заднего подшипника.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый задний конический под-
шипник.

(6) Установите втулку и шайбу регулировки
предварительного натяга, передний кони-
ческий подшипник, втулку, соединительный
фланец, шайбу и самоконтрящуюся гайку.

ST1

18678AA000 ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

(7) Поверните специальный инструмент ST1
рукой, чтобы осадить подшипник, и измерь-
те начальную нагрузку и начальный крутя-
щий момент с помощью динамометра или
динамометрического ключа, затягивая са-
моконтрящуюся гайку. Выберите шайбу и
втулку регулировки предварительного на-
тяга так, чтобы при затяжке гайки с норма-
тивным моментом создавался нормативный
предварительный натяг.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите новую самоконтрящуюся гайку.
• Будьте осторожны, чтобы не допустить чрез-
мерного предварительного натяга.

DI-00078

DI-00375

ST2

ST1

DI-00376

ST

(A) Шайба регулировки высоты ведущей шестерни
(B) Втулка регулировки предварительного натяга

(C) Шайба регулировки предварительного натяга
(D) Втулка

DI-00377

ST1

(D)

(C)

(B)

(A)

DI-23

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

• При затягивании самоконтрящейся гайки,
зафиксируйте соединительный фланец специ-
альным инструментом ST2, как показано на ри-
сунке.
• Измерьте предварительный натяг в направ-
лении, касательном к фланцу.
ST1

18678AA000 ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

ST2

498427200

КЛЮЧ ФЛАНЦА

Момент затяжки:

191 Нм (19,5 кгс-м, 141,0 фунт-силы-фут)

Начальная нагрузка:

12,7 — 32,2 Н (1,3 — 3,3 кгс, 2,9 — 7,2 фунтов)

Начальный момент:

0,48 — 1,22 Нм (0,05 — 0,12 кгс-м, 
0,35 — 0,90 фунт-силы-фут)

DI-00398

ST2

DI-00152

DI-00481

Шайба регулировки предварительного натяга

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

38336AA430

1,500 (0,0591)

38336AA440

1,513 (0,0596)

38336AA450

1,525 (0,0600)

38336AA460

1,538 (0,0606)

38336AA470

1,550 (0,0610)

38336AA480

1,563 (0,0615)

38336AA490

1,575 (0,0620)

38336AA500

1,588 (0,0625)

38336AA510

1,600 (0,0630)

38336AA520

1,613 (0,0635)

38336AA530

1,625 (0,0640)

38336AA540

1,638 (0,0645)

38336AA550

1,650 (0,0650)

38336AA560

1,663 (0,0655)

38336AA570

1,675 (0,0659)

38336AA580

1,688 (0,0665)

38336AA590

1,700 (0,0669)

38336AA600

1,713 (0,0674)

38336AA610

1,725 (0,0679)

38336AA620

1,738 (0,0684)

38336AA630

1,750 (0,0689)

38336AA640

1,763 (0,0694)

38336AA650

1,775 (0,0699)

Втулка регулировки предварительного натяга

Номер детали

Длина, мм (дюймов)

31454AA250

51,05 (2,010)

31454AA260

51,25 (2,018)

31454AA270

51,35 (2,022)

31454AA280

51,45 (2,026)

31454AA290

51,55 (2,030)

31454AA300

51,65 (2,033)

31454AA310

51,75 (2,037)

31454AA320

51,85 (2,041)

31454AA330

52,05 (2,049)

DI-24

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

2) Регулировка высоты ведущей шестерни:
Отрегулируйте высоту ведущей шестерни с по-
мощью шайбы, установленной между задним
коническим подшипником и обратной стороной
ведущей шестерни.

(1) Установите специальный инструмент ST2.

ST1

18678AA000 ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

ST2

18831AA010 ШАБЛОН КАРТЕРА ДИФ-

ФЕРЕНЦИАЛА

(2) Установите левый боковой держатель
на левую сторону картера дифференциала
в обратном порядке.

(3) При помощи щупа толщины, измерьте за-
зор N между торцом специального инстру-
мента ST2 и торцовой поверхностью специ-
ального инструмента ST1.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что между картером и специ-
альным инструментом ST2 нет зазора.
ST1

18678AA000 ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

ST2

18831AA010 ШАБЛОН КАРТЕРА ДИФ-

ФЕРЕНЦИАЛА

(4) По приведенной ниже формуле, рассчи-
тайте толщину шайбы регулировки высоты
ведущей шестерни, которую необходимо
установить, и замените временно установ-
ленную шайбу на постоянную.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проведите регулировку используя от 0 до
3 шайб.
T = To + N – 0,05 мм (0,002 дюйма)

(Пример расчета)
To = 0,15 мм (0,006 дюйма)
N = 0,1 мм (0,004 дюйма)
T = 0,15 мм (0,006 дюйма) + 0,1 мм (0,004 дюйма) –
– 0,05 мм (0,002 дюйма) = 0,2 мм (0,008 дюйма)
Результат: Толщина = 0,2 мм (0,008 дюйма)
Таким образом, номер используемой детали
32295AA370.

3) Установите выбранную шайбу регулировки
высоты ведущей шестерни на ведущую шес-
терню, и с помощью специального инструмента
установите конусный подшипник на место.
ST

398177700

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

(A) Шайба регулировки высоты ведущей шестерни

DI-00379

RH

LH

N

(A)

ST2

ST1

DI-00380

DI-00381

ST2

ST1

T

Толщина шайбы регулировки высо-
ты ведущей шестерни, мм (дюймов)

 

To

Толщина временно установленной 
шайбы, мм (дюймов)

 

N

Зазор, измеренный щупом толщины, 
мм (дюймов)

 

Для заметок:

 

Шайба регулировки высоты ведущей шестерни

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

32295AA350

0,150 (0,0059)

32295AA360

0,175 (0,0069)

32295AA370

0,200 (0,0079)

32295AA380

0,225 (0,0089)

32295AA390

0,250 (0,0098)

32295AA400

0,275 (0,0108)

DI-00085

ST

DI-25

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

4) Вставьте ведущую шестерню в картер диф-
ференциала и установите выбранные втулку и
шайбу регулировки предварительного натяга.

5) Установите специальный инструмент и кар-
тер дифференциала в пресс и установите пе-
редний конический подшипник.
ST

399780104

ГРУЗ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Оставьте картер на прессе до тех пор, пока не
будет установлен соединительный фланец.
6) Вставьте втулку, затем установите направ-
ляющий подшипник.

7) С помощью специального инструмента уста-
новите новый сальник.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Запрессовывайте до тех пор, пока край саль-
ника не войдет на 1 мм (0,04 дюйма) внутрь от
края картера.
• Нанесите на кромки сальника консистент-
ную смазку.
ST

499277200

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

8) Запрессуйте соединительный фланец с по-
мощью специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить под-
шипник.
ST

899874100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

9) Нанесите резьбовой герметик на резьбу вин-
та вала ведущей шестерни и на посадочную по-
верхность новой гайки.

Герметик:

THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042) 
или эквивалентный

(A) Ведущая шестерня
(B) Втулка регулировки предварительного натяга 

подшипника

(C) Шайба регулировки предварительного натяга 

подшипника

(D) Картер дифференциала

(A) Направляющий подшипник
(B) Втулка

DI-00382

(D)

(A)

(B)

(C)

DI-00383

ST

DI-00389

(A)

(B)

DI-00089

ST

DI-00384

ST

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  244  245  246  247   ..