3.Отверните
болты 18 и снимите впускной патрубок 17 с
впускной трубы двигателя.
4.Снимите
держатель 5 (см. рис.Топливная
рампа с форсунками двигателей 1,0 л, 37 кВт и
1,4 л, 50 кВт) проводов форсунок,
отсоединив колодки от форсунок и от жгута
проводов.
5.Отсоедините
топливопровод 16 (см. рис.Детали
системы впрыска топлива бензиновых двигателей
1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт) от
топливной рампы 15.
6.Отверните
болты крепления и, потянув топливную рампу 1
(см. рис.Топливная
рампа с форсунками двигателей 1,0 л, 37 кВт и
1,4 л, 50 кВт) вдоль осей форсунок,
снимите ее. При этом форсунки должны выйти из
отверстий во впускной трубе двигателя и остаться
на рампе. Если какая-либо форсунка осталась во
впускной трубе, нужно заменить ее уплотнительные
кольца 2 и фиксатор 4.
7.Снимите
фиксаторы 4 форсунок.
8.Потянув,
выньте форсунки 3 из топливной рампы 1.
9.Замените
фиксаторы 4 форсунок, если обнаружите на них
трещины.
10.Замените
порванные, потрескавшиеся или потерявшие
эластичность уплотнительные кольца 2 форсунок.
11.Установите
форсунки в обратном порядке, смазав бензином их
уплотнительные кольца.