Митсубиси Каризма. Стабилизатор поперечной устойчивости

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..

 

 

 

Митсубиси Каризма. Стабилизатор поперечной устойчивости

 

 

Снятие
Для снятия стабилизатора поперечной устойчивости последовательно выполните следующие операции.

 
Рис. 16.21. Стабилизатор поперечной устойчивости: а – места нанесения смазки; 1 – болт (34 Н•м); 2 – кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – болт (25 Н•м); 4 – скоба крепления втулки стабилизатора; 5 – втулка; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости; 7 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – гайка (44 Н•м); 9 – чашка резиновой втулки стабилизатора поперечной устойчивости; 10 – резиновая втулка стабилизатора поперечной устойчивости; 11 – самоконтрящаяся гайка

 

 
1. Отверните гайки и снимите стойку 7 (рис. 16.21) стабилизатора поперечной устойчивости.
2. На моделях с 1999 года выпуска отверните в верхней части стойки стабилизатора самоконтрящуюся гайку, снимите чашку и резиновую втулку, затем извлеките стойки стабилизатора и снимите с нее резиновую втулку и чашку.
3. Отверните болты 3 и снимите скобу крепления втулки стабилизатора 4.
4. Снимите втулку 5.
5. Снимите стабилизатор 6 поперечной устойчивости.
6. При необходимости отверните три болта 1 и снимите кронштейн 2 стабилизатора поперечной устойчивости.

 
Проверка
1. Проверьте втулки на отсутствие износа и повреждений.
2. Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости на отсутствие деформации или повреждений.
3. Проверьте пыльники шаровых шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости на отсутствие трещин .
4. Проверьте все болты на отсутствие износа и повреждений.

 
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

 
Рис. 16.22. Расположение кронштейнов при установке стабилизатора поперечной устойчивости: А – левый, В – правый кронштейны

 

 
1. Поскольку положение правой и левой скоб крепления втулок стабилизатора различны, установку кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости проводите в соответствии с рис. 16.22.

 
Рис. 16.23. Расположение идентификационной метки (А) на стабилизаторе

 

 
Рис. 16.24. Взаимное расположение втулки и идентификационной метки стабилизатора: а = 5 мм

 

 
2. Расположите стабилизатор так, чтобы идентификационная метка находилась с правой стороны автомобиля (рис. 16.23). Затем установите втулку так, чтобы идентификационная метка выступала из втулки приблизительно на 5 мм с внутренней стороны (рис. 16.24).

 
Рис. 16.25. Правильное расположение чашек (1) резиновой втулки стабилизатора поперечной устойчивости: А = 3–5 мм

 

 
3. На моделях с 1999 года выпуска проверьте, что чашки резиновой втулки стабилизатора поперечной устойчивости располагаются так, как показано на рис. 16.25, и затяните самоконтрящуюся гайку таким образом, чтобы значение А находилось в пределах от 3 до 5 мм.
4. Проверьте углы установки задних колес

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..