|
|
содержание .. 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..
Митсубиси Каризма. Снятие и установка автоматической коробки передач в сборе
Снятие
1. Слейте рабочую
жидкость из коробки передач.
2. Снимите нижний
защитный кожух.
3. Снимите
воздушный фильтр в сборе.
4. Снимите
аккумуляторную батарею и ее лоток.
5. Снимите
адсорбер паров топлива.
6. Отверните гайку
и отсоедините трос 5 (рис.
12.22),
соединяющий рычаг селектора с блоком управляющих клапанов.
7. Ослабьте хомуты
и отсоедините шланги системы охлаждения рабочей жидкости.
8. Отсоедините
электрические разъемы 10, 9, 8, 7 датчиков частоты вращения «А» и
«В», переключателя селектора и блока электромагнитных клапанов
соответственно.
9. Отверните гайку
и отсоедините трос привода спидометра.
10. Отверните
болты, снимите стартер 13 вместе с прикрепленными к нему проводами и
закрепите его внутри моторного отсека.
11. Отверните
верхние соединительные болты 12 крепления коробки передач в сборе.
12. Аккуратно
приподнимите коробку передач гидравлическим домкратом, затем
отвинтите гайку, извлеките болт, снимите стопорные опоры коробки
передач и отсоедините кронштейн 2 опоры коробки передач.
13. Установите на
автомобиль специальный инструмент (подъемник двигателя с ручной
талью и траверсу) для поддержки двигателя.
14. Отверните
гайки и отсоедините тяги 19 (рис.
12.23)
стабилизатора поперечной устойчивости.
15. Снимите скобу
18 крепления тормозного шланга.
16. Отсоедините
разъем датчика 21 частоты вращения колеса (автомобили с ABS).
17. При помощи
специального инструмента ослабьте затяжку гайки крепления пальца
шарового шарнира и при помощи съемника отсоедините наконечник
рулевой тяги от поворотного кулака, затем окончательно отверните
гайку.
18. При помощи
специального инструмента ослабьте затяжку гайки пальца шаровой опоры
нижнего рычага подвески и при помощи съемника отсоедините нижний
рычаг подвески от поворотного кулака, затем окончательно отверните
гайку.
19. Выверните
болты и снимите центральную балку 9 в сборе.
20. Для снятия
приводного вала вставьте монтировку между валом и картером коробки
передач так, как показано на рис.
12.24.
21. Снятый
приводной вал подвяжите шнуром таким образом, чтобы не было больших
изгибов в ШРУСах.
22. Для защиты от
попадания грязи и посторонних частиц в картер коробки передач
закройте отверстие специальной крышкой.
23. Отверните
болты и снимите опору 5 (см. рис.
12.23) коробки
передач.
24. Отверните
болты и снимите щиток кожуха 6 маховика.
25. Слегка
приподнимите домкратом коробку передач.
26. Поворачивая
коленчатый вал двигателя, отверните болты крепления пластины привода
гидротрансформатора (рис.
12.25).
27. Отожмите
гидротрансформатор в сторону коробки передач, чтобы он не остался на
двигателе.
28. Выверните
нижние болты крепления коробки передач и опустите ее на пол.
Установка
Установка
проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом
следующего.
1. Во время
установки гидротрансформатора в картер коробки передач выдержите
размер А (рис.
12.26) и
установите коробку передач в сборе на двигатель.
2. Временно
установите приводной вал, обеспечив при установке корпуса ШРУСа
соосность приводного вала и установочного отверстия картера коробки
передач.
3. Установите
стопор опоры коробки передач таким образом, чтобы стрелка была
направлена так, как показано на рис.
12.27.
4. Залейте рабочую
жидкость.
5. Установите
нижний защитный кожух.
6. Установите
адсорбер паров топлива.
7. Установите
аккумуляторную батарею.
8. Установите
воздушный фильтр в сборе.
9. Проверьте
работу рычага селектора.
10. Проверьте
работу спидометра
содержание .. 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..
|
|
|