Митсубиси Каризма. Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

Митсубиси Каризма. Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления

 

 

1. Поднимите домкратом передние колеса автомобиля и установите автомобиль на стойки.
2. Вручную проверните на несколько оборотов шкив насоса усилителя рулевого управления.
3. Сделайте 5 или 6 полных поворотов рулевого колеса влево и вправо.
4. Отсоедините центральный высоковольтный провод.

 
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не располагайте центральный высоковольтный провод рядом с топливным коллектором.

 
5. Сделайте несколько кратковременных включений стартера при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо (пять или шесть раз в течение 15–20 с).

 
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во время удаления воздуха необходимо постоянно доливать жидкость и следить, чтобы ее уровень не опустился ниже нижнего положения фильтра. Если удалять воздух при работающем двигателе, то произойдет подсос воздуха и его попадание в рабочую жидкость. Поэтому удалять воздух из гидравлической системы необходимо только при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.

 
6. Подсоедините центральный высоковольтный провод.
7. Проверните рулевое колесо вправо и влево до исчезновения пузырьков воздуха в бачке гидроусилителя.
8. Убедитесь в том, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения и ее уровень в бачке соответствует нормальному положению на измерительном щупе.
9. Убедитесь в том, что разница уровней жидкости при левых и правых поворотах рулевого колеса незначительна.

 
Рис. 13.6. Проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидравлической системы усилителя рулевого управления: А – при работающем двигателе; В – при неработающем двигателе

 

 
10. Проверьте, чтобы разница уровней рабочей жидкости в бачке при работающем и неработающем двигателе находилась в пределах 5 мм (рис. 13.6).
11. Если разница уровней достигла 5 мм или более, значит воздух не полностью удален из гидравлической системы, поэтому следует повторить операцию удаления воздуха.

 
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если уровень жидкости резко поднимается после остановки двигателя, значит воздух из гидравлической системы удален не полностью. При неполном удалении воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления будут возникать посторонние шумы от насоса и регулирующего клапана, работа в таком режиме приведет к сокращению срока службы насоса и других элементов гидравлической системы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..