|
|
содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..
Митсубиси Каризма. Ремонт рулевой передачи
Разборка
Для разборки рулевого
механизма последовательно выполните следующие операции.
1. Снимите наконечник
рулевой тяги 2 (рис.
13.16). Для этого
предварительно ослабьте контргайку 3 наконечника, затем отверните
наконечник от рулевой тяги.
2. Ослабьте хомуты и
снимите защитные чехлы 1.
Сборка
Сборка проводится в
последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Отрегулируйте общий
момент, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни
рулевой передачи, для чего закрепите рулевой механизм в тисках.
2. Установите рейку в
центральное положение. Затяните крышку упора рейки моментом 15 Н•м.
3. В нейтральном
положении поверните шестерню специальным ключом по часовой стрелке на
один оборот за 4–6 с (см. рис.
13.14). Отверните
крышку упора рейки на 30–60° и отрегулируйте момент проворачивания до
номинального значения.
4. Для проверки общего
момента, который необходимо приложить для проворачивания ведущей
шестерни, при помощи специального ключа вращайте шестерню рулевой
передачи в пределах одного оборота в течение 4–6 с (рис.
13.14).
Номинальное значение составляет 0,6–1,3 Н•м (отклонение – 0,4 Н•м).
5. После окончания
регулировки затяните контргайку крышки упора рейки.
6. Заполните
внутреннюю полость защитного чехла универсальной смазкой.
7. Смажьте
уплотнительную кромку защитного чехла герметиком ЗМ ATD №8661.
8. С помощью
специального инструмента установите защитный чехол на палец шарового
соединения наконечника рулевой тяги (рис.
13.17).
9. Заверните левый и
правый наконечники рулевых тяг до размера, указанного на рис.
13.18, и затяните
контргайки
содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..
|
|
|