|
|
содержание .. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ..
Митсубиси Каризма. Регулировка давления в АКП в системе управления
1. Слейте рабочую
жидкость из автоматической коробки передач и снимите крышку блока
управляющих клапанов.
2. Регулировка
давления в магистрали муфты понижающих передач осуществляется с
помощью регулировочного винта, показанного на рис.
12.10. При
вращении регулировочного винта в левую сторону давление возрастает.
Один оборот регулировочного винта изменяет давление на 35 кПа.
Отрегулируйте
давление в магистрали муфты понижающих передач так, чтобы оно
соответствовало среднему значению номинального диапазона.
Номинальный
диапазон давления равен 1010–1050 кПа.
3. Установите на
место крышку блока управляющих клапанов и залейте рабочую жидкость в
коробку передач.
4. Проверьте
давление.
5. При
необходимости осуществите повторную регулировку давления в системе
Митсубиси Каризма. Проверка рычага селектора АКП
1. Проверьте
легкость и плавность перемещения рычага селектора и фиксацию его в
каждой позиции. Проверьте показания индикатора положения рычага
селектора, которые должны совпадать с положением рычага.
2. Проверьте
работу механизма блокировки перемещения рычага селектора (рис.
12.11).
3. Пустите
двигатель и проверьте работу механизма управления коробкой передач
(при перемещении рычага из позиции «N» в «D» автомобиль должен
двигаться вперед, а при перемещении рычага в положение «R»
автомобиль должен двигаться назад).
4. При обнаружении
неисправностей в механизме управления коробкой передач проведите
регулировку троса, соединяющего рычаг селектора с блоком управляющих
клапанов, и ползуна рычага селектора. Убедитесь в отсутствии
повышенного износа деталей механизма управления коробкой передач
Митсубиси Каризма. Замена троса привода спидометра АКП
1. Снимите
декоративную накладку комбинации приборов и комбинацию приборов.
2. Освободите
фиксатор переходника.
3. Слегка вытяните
трос спидометра в салон автомобиля и снимите заднюю часть
переходника с троса.
4. Повернув
переходник таким образом, чтобы его прорезь совпала с фиксатором со
стороны троса спидометра, снимите переходник, переместив его назад (рис.
12.12).
5. Отверните гайку
и отсоедините трос спидометра от коробки передач.
6. Привяжите шнур
к концу троса спидометра, находящемуся внутри салона автомобиля.
Затем, удалив уплотнитель со стороны моторного отсека автомобиля,
вытяните трос в салон автомобиля.
7. Установите
новый трос спидометра и прикрепите его к переходнику.
8. Установите
соединительный элемент (со стороны коробки передач) троса привода
спидометра в отверстие для троса в картере коробки передач и надежно
затяните гайку крепления троса (рис.
12.13)
содержание .. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ..
|
|
|