Митсубиси Каризма. Регулировка давления в АКП в системе управления

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

Митсубиси Каризма. Регулировка давления в АКП в системе управления

 

 

 

1. Слейте рабочую жидкость из автоматической коробки передач и снимите крышку блока управляющих клапанов.

 
Рис. 12.10. Расположение винта регулировки (1) давления в системе управления

 

 
2. Регулировка давления в магистрали муфты понижающих передач осуществляется с помощью регулировочного винта, показанного на рис. 12.10. При вращении регулировочного винта в левую сторону давление возрастает. Один оборот регулировочного винта изменяет давление на 35 кПа.
Отрегулируйте давление в магистрали муфты понижающих передач так, чтобы оно соответствовало среднему значению номинального диапазона.
Номинальный диапазон давления равен 1010–1050 кПа.
3. Установите на место крышку блока управляющих клапанов и залейте рабочую жидкость в коробку передач.
4. Проверьте давление.
5. При необходимости осуществите повторную регулировку давления в системе

 

 

 

Митсубиси Каризма. Проверка рычага селектора АКП

 

 

1. Проверьте легкость и плавность перемещения рычага селектора и фиксацию его в каждой позиции. Проверьте показания индикатора положения рычага селектора, которые должны совпадать с положением рычага.

 
Рис. 12.11. Положения перемещения рычага селектора: а – кнопка не нажата; b – кнопка нажата; 1 – кнопка селектора

 

 
2. Проверьте работу механизма блокировки перемещения рычага селектора (рис. 12.11).
3. Пустите двигатель и проверьте работу механизма управления коробкой передач (при перемещении рычага из позиции «N» в «D» автомобиль должен двигаться вперед, а при перемещении рычага в положение «R» автомобиль должен двигаться назад).
4. При обнаружении неисправностей в механизме управления коробкой передач проведите регулировку троса, соединяющего рычаг селектора с блоком управляющих клапанов, и ползуна рычага селектора. Убедитесь в отсутствии повышенного износа деталей механизма управления коробкой передач

 

 

 

 

Митсубиси Каризма. Замена троса привода спидометра АКП

 

 

1. Снимите декоративную накладку комбинации приборов и комбинацию приборов.
2. Освободите фиксатор переходника.
3. Слегка вытяните трос спидометра в салон автомобиля и снимите заднюю часть переходника с троса.

 
Рис. 12.12. Расположение переходника троса спидометра: 1 – фиксатор; 2 – переходник; 3 – замок

 

 
4. Повернув переходник таким образом, чтобы его прорезь совпала с фиксатором со стороны троса спидометра, снимите переходник, переместив его назад (рис. 12.12).
5. Отверните гайку и отсоедините трос спидометра от коробки передач.
6. Привяжите шнур к концу троса спидометра, находящемуся внутри салона автомобиля. Затем, удалив уплотнитель со стороны моторного отсека автомобиля, вытяните трос в салон автомобиля.
7. Установите новый трос спидометра и прикрепите его к переходнику.

 
Рис. 12.13. Крепление троса спидометра на автоматической коробке передач

 

 
8. Установите соединительный элемент (со стороны коробки передач) троса привода спидометра в отверстие для троса в картере коробки передач и надежно затяните гайку крепления троса (рис. 12.13)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..