|
|
содержание .. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ..
Митсубиси Каризма. Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач
1. Прогрейте
трансмиссионную жидкость в АКП до рабочей температуры (70–80 °С),
для чего необходимо проехать на автомобиле некоторое расстояние.
2. Установите
автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
3. Нажмите на
педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКП последовательно во
все позиции, задерживая его в каждой позиции на несколько секунд,
что необходимо для заполнения рабочей жидкостью всей системы
управления и гидротрансформатора, затем установите рычаг в положение
«N».
4. Очистите от
грязи место установки измерительного щупа, выньте щуп и проверьте
состояние рабочей жидкости.
5. Нормальный
уровень рабочей жидкости должен находиться на отметке «НОТ»
измерительного щупа (рис.
12.2). Если
уровень ниже отметки «НОТ», то долейте жидкость до нормального
уровня.
Для АКП
используется рабочая жидкость Dia Queen ATF SP II или аналогичная.
6. Плотно
установите измерительный щуп на место.
7. В случае
капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации
автомобиля в очень тяжелых дорожных условиях замена рабочей жидкости
и фильтра обязательна. При этом необходимо помнить, что в АКП
используются только специальные масляные фильтры
Митсубиси Каризма. Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач
Если вы
располагаете установкой для быстрой замены рабочей жидкости, то
следует использовать ее. Если же такой установки нет, то замену
рабочей жидкости необходимо проводить в следующем порядке.
1. Отсоедините
показанный на рис.
12.3 шланг,
который соединяет АКП с масляным радиатором, расположенным внутри
радиатора системы охлаждения двигателя.
2. Пустите
двигатель и дайте рабочей жидкости стечь через шланг, объем которой
составит приблизительно 3,5 л.
Условия
Двигатель работает
на холостом ходу, рычаг селектора АКП находится в положении «N».
3. Отверните
пробку (рис.
12.4) сливного
отверстия в картере АКП и слейте остатки рабочей жидкости, объем
которой составит приблизительно 2,0 л.
4. Замените
масляный фильтр.
5. Установите
пробку сливного отверстия с прокладкой и затяните ее моментом 32
Н•м.
6. Залейте через
воронку, установленную в маслоналивную трубку, новую рабочую
жидкость в объеме приблизительно 5,5 л.
1. Повторите
процедуру, чтобы удалить всю рабочую жидкость из системы и шлангов.
2. Залейте новую
рабочую жидкость непосредственно в маслоналивную трубку.
3. Установите на
место отсоединенный ранее шланг (см. рис.
12.3) и плотно
вставьте измерительный щуп.
4. Пустите
двигатель и дайте поработать ему на частоте вращения холостого хода
в течение 1–2 мин.
5. Переместите
рычаг селектора АКП последовательно во все позиции и затем
установите его в положение «N».
6. Уровень рабочей
жидкости должен находиться на отметке «COLD» измерительного щупа.
Если он ниже, то долейте необходимое количество рабочей жидкости.
7. Пустите
двигатель и проедьте некоторое расстояние, чтобы температура рабочей
жидкости достигла рабочего значения (70–80 °С), после чего опять
проверьте ее уровень, который должен находиться на отметке «НОТ».
8. Плотно
установите измерительный щуп в маслоналивную трубку
содержание .. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ..
|
|
|