Митсубиси Каризма. Дизель FBQT. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

Митсубиси Каризма. Дизель FBQT. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

 

 

Проверка
1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости).
2. Подключите прибор MUT-II к диагностическому разъему.
3. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, которая должна быть (825±25) мин-1
4. Если измеренное значение не соответствует номинальному, выполните регулировку по следующей схеме.

 
Регулировка
5. Ослабьте контргайку и затем, вращая винт регулировки частоты вращения холостого хода, отрегулируйте ее (частота вращения должна соответствовать номинальному значению).
6. Затяните контргайку винта регулировки частоты вращения холостого хода.

 
Рис. 4.9. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 1 – рычаг управления ТНВД; 2 – винт регулировки частоты вращения холостого хода; 3 – винт-ограничитель; 4 – плоский щуп

 

 
7. Установите плоский щуп толщиной 4 мм между рычагом управления ТНВД и винтом-ограничителем его хода (рис. 4.9).
8. Убедитесь, что в этом случае частота вращения холостого хода составляет (1250±100) мин-1 Если частота вращения выходит за установленные пределы, отрегулируйте ее вращением винта-ограничителя хода рычага управления ТНВД.
9. Затяните контргайку винта-ограничителя.
10. Извлеките плоский щуп.
11. Убедитесь в том, что частота вращения холостого хода находится в диапазоне номинальных значений. Если частота вращения холостого хода выходит за установленные пределы, повторите операции регулировки.
12. Отсоедините прибор MUT-II

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..