- Спереди заведите сборку моста (12) под автомобиль.
- Установите винтовые пружины (10) (см. Раздел Снятие и установка пружин передней подвески).
- Установите (но не затягивайте пока) болт (11) крепления диагональной штанги (4).
- Опустите автомобиль таким образом, чтобы появилась возможность посадки продольных рычагов (1) в раму.
- Установите резиновые втулки (13) и затяните гайки.
- Установите амортизаторы (3) и затяните их крепежные гайки.
- Затяните крепеж опор стабилизатора поперечной устойчивости (6).
- Затяните болт (11) крепления диагональной штанги (4) к раме (2).
- Подсоедините поперечную рулевую тягу (7) и затяните корончатую гайку ее крепления. Зафиксируйте гайку шплинтом.
- Подсоедините тормозные линии (6), - проследите, чтобы линии проходили на удалении не менее 20 мм от пружин при любом положении передних колес.
- Подсоедините к исполнительному цилиндру привода блокировки дифференциала гидравлические линии и электропроводку.
- Подсоедините электропроводку к контактным колодкам и датчикам износа фрикционных накладок тормозных колодок.
- Подсоедините карданный вал (14), - проследите, чтобы НОВЫЕ самоконтрящиеся гайки были затянуты с требуемым усилием.
- Залейте масло в дифференциал (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
- Прокачайте тормозную систему (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы) и проверьте исправность функционирования тормозов.
|
|