Главная      Автомобили - Мерседес     Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463) 1999+ г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

Мерседес Бенц W463. Передний мост

 

Мерседес Бенц W463. Передний мост

Конструкция межколесного дифференциала переднего моста

9.3.20 Передний мост Mercedes-Benz W463

1 — Ведомая шестерня главной передачи
2 — Конусные роликовые подшипники
3 — Коробка дифференциала
4 — Боковые шестерни

5 — Крестовина
6 — Сателлиты
7 — Сферические шайбы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи (см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач).
  2. Выверните крепежные болты и снимите ведомую шестерню (1).
  3. При помощи подходящего съемника демонтируйте конусные роликовые подшипники (2).
  4. Снимите крышку с коробки дифференциала (3), - пометьте положение сферических шайб, шестерен и крестовины друг относительно друга и относительно коробки. Также пометьте положение крышки относительно коробки.
  5. Снимите одну из боковых шестерен (4) с регулировочной шайбой.
  6. Извлеките сборку крестовины (5) с сателлитами (6).
  7. Снимите сателлиты (6) с сферическими шайбами (7).
  8. Снимите вторую боковую шестерню (4).
  9. Тщательно протрите снятые компоненты, дефектные детали замените.
  10. Установка производится в обратном порядке, - регулировочные шайбы должны быть развернуты канавками к боковым шестерням. Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Перед установкой конических подшипников проверьте сопротивление боковых шестерне проворачиванию, - в случае необходимости подберите сменные регулировочные шайбы.

Перед напрессовкой подшипники следует разогреть до температуры порядка 80°С, - подшипники должны быть посажены впритык с шестерням дифференциала.

Задний мост

Конструкция межколесного дифференциала заднего моста

9.3.20 Передний мост Mercedes-Benz W463

1 — Ведомая шестерня главной передачи
2, 12 — Конусные роликовые подшипники
3 — Коробка дифференциала
4 — Боковые шестерни
5 — Крестовина

6 — Сателлиты
7 — Сферические шайбы
8, 11 — Болты
9 — Упорные шайбы
10 — Крышка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи (см. Раздел Снятие и установка сборок межколесных дифференциалов с ведомыми шестернями главных передач).
  2. При помощи подходящего съемника демонтируйте конусный роликовый подшипник (2) (со стороны ведомой шестерни).
  3. Выверните крепежные болты и снимите с коробки (3) ведомую шестерню (1).
  4. При помощи подходящего съемника демонтируйте конусный роликовый подшипник (12) (со стороны коробки).
  5. Предварительно пометив установочное положение, отделите от коробки (3) крышку (10).
  6. Снимите первую боковую шестерню (4) с упорной шайбой (9).
  7. Извлеките крестовину (5) с сателлитами (6) и сферическими шайбами (7).
  8. Извлеките вторую боковую шестерню (4) с шайбой (9).
  9. Тщательно протрите снятые компоненты, дефектные детали замените.
  10. Установка производится в обратном порядке, - регулировочные шайбы должны быть развернуты канавками к боковым шестерням. Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Перед установкой конических подшипников проверьте сопротивление дифференциала проворачиванию (перед напрессовкой конусные подшипники следует разогреть до температуры порядка 80°С, - подшипники должны быть посажены впритык с шестерням дифференциала).

Более тонкая регулировочная шайба должна устанавливаться со стороны ведомой шестерни с целью обеспечения достаточного люфта зацепления.