Главная      Автомобили - Мерседес     Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463) 1999+ г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

Мерседес Бенц W463. Регулировка подшипников поворотных узлов

 

Мерседес Бенц W463. Регулировка подшипников поворотных узлов

9.3.14 Регулировка подшипников поворотных узлов Mercedes-Benz W463

1 — Поворотный рычаг
2 — Верхний болт оси поворота колеса
3, 6 — Дистанционные кольца

4 — Регулировочные шайбы
5 — Шарнирный кожух

9.3.14 Регулировка подшипников поворотных узлов Mercedes-Benz W463

Центрирование поворотного рычага (1)

9.3.14 Регулировка подшипников поворотных узлов Mercedes-Benz W463

Замер величины зазора «А» в верхнем поворотном узле

9.3.14 Регулировка подшипников поворотных узлов Mercedes-Benz W463

Схема поворотной сборки для расчета толщин регулировочных шайб


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите шарнирный кожух в сборе с приводным валом (см. Раздел Снятие и установка приводных валов переднего моста).
  2. Заправьте в рукав картера моста соответствующее направляющее кольцо из специального ремнабора, - кольцо должно без какого-либо люфта прижаться к обойме несущего подшипника.
  3. В случае необходимости отцентрируйте кернером поворотный рычаг (1).
  4. Установите верхний болт оси поворота колеса (2) с 2-миллиметровым дистанционным кольцом (3) и без регулировочной шайбы (4).

Нижний болт последними пятью миллиметрами в натяг посажен в сборку шарнирного кожуха (5), поэтому перед измерением регулировочных шайб между ним и внутренней обоймой подшипника необходимо установить дистанционное кольцо толщиной 6 мм. Еще одно кольцо толщиной 4 мм должно быть посажено между поворотным рычагом и шарнирным кожухом.

  1. Посадите болт в рычаг настолько, чтобы полностью выбрать имеющий место люфт подшипника поворотного узла.
  2. Для усадки подшипника повращайте шарнирный кожух в разные стороны.
  3. При помощи щупа лезвийного типа измерьте зазор «А» между кожухом (5) и болтом (2), затем с помощью дистанционного кольца (6) определите зазор «В» между кожухом (5) и поворотным рычагом (1), - запишите результаты измерений.
  4. Произведите расчет толщины регулировочных шайб по следующей схеме:

Верхний поворотный узел
Зазор «А» = 1.30 мм
Регулировочное кольцо = 2.00 мм
Преднатяг подшипника = 0.15 мм
Расчетная толщина регулировочной шайбы = 2.00 – 1.30 + 0.15 = 0.85 (мм)

Нижний поворотный узел
Зазор «В» = 1.10 мм
Разница толщин дистанционных колец = 6 – 4 = 2.00 (мм) (см. замечание выше)
Преднатяг подшипника = 0.15 мм
Расчетная толщина регулировочной шайбы = 2.00 – 1.10 + 0.15 = 1.05 мм

  1. Снимите направляющее кольцо и установите на место сборку шарнирного кожуха в приводным валом (см. Раздел Снятие и установка приводных валов переднего моста).
  2. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.