ЛyA3-967M. Сборка рулевого механизма

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

 

3.

ЛyA3-967M. Сборка рулевого механизма

3.1. Установить ролик 7 (рис. 187) в паз вала 10 сошки, совместить отверстия вала и ролика и запрессовать ось 5, обеспечив равномерное выступание ее концов из ролика. Расклепать с электронагревом концы оси и зачистить (наставка медная, молоток 500 г).

Примечание. При замене ролика 7 установить новую ось (рис. 190).

3.2. Установить крышку 1 (рис. 187) в тиски (тиски 1-150, накладки для губок тисков).

3.3. Запрессовать в крышку и развернуть до диаметра (23|о;о2) мм втулку 8 вала сошки (оправка,

 

ручка оправок, молоток 500 г, развертка регулируемая диаметром 23—26 мм).

Отклонение от соосности отверстия втулки крышки с отверстием втулки картера (см. переход 3.6) допускается не более 0,05 мм. Для этого рекомендуется обрабатывать отверстия втулок крышки и картера одновременно, предварительно соединив крышку с картером болтами.

3.4. Снять крышку с тисков.

3.5. Установить картер 16 рулевого механизма в тиски (тиски 1-150, накладки для губок тисков).

3.6. Запрессовать в картер и развернуть до диаметра (23Jo;ol) мм втулку 8 вала сошки (оправка, ручка для оправок, молоток 500 г, развертка регулируемая диаметром 23—26 мм).

3.7. Запрессовать в картер сальники 9 вала 10 сошки и червяка 15 (оправка, ручка оправок, молоток 500 г, штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1).

Примечание. Сальник вала сошки запрессовать пружиной внутрь картера, сальник червяка — пружиной внутрь картера на глубину (3+0’5) мм.

3.8. Запрессовать в картер 2 (рис. 191) наружное кольцо 3 подшипника (оправка, молоток 500 г).

3.9. Установить на червяк 15 (рис. 187) сепараторы и наружное кольцо второго подшипника 21, вставить червяк в картер 16 рулевого механизма.

Примечание. Перед установкой червяка заполнить полость между сальником и подшипником смазкой Литол-24.

3.10. Отрегулировать затяжку подшипников.

3.10.1. Завернуть регулировочную пробку 19 до упора (ключ 27).

3.10.2. Ослабить пробку 19 до свободного вращения червяка 15 без осевого зазора в подшипниках (ключ 27).

3.10.3. Удерживая пробку 19 от провертывания, навернуть до упора стопорную гайку 20 (ключ для стопорной гайки рулевого механизма, ключ 27, динамометр) .

Затяжку подшипников контролировать замером момента силы для вращения червяка, равным

0,03—0,05 кгс • м.

3.11. Снять картер рулевого механизма с тисков.

3.12. Подобрать опорную шайбу 12 под головку специального винта 3 (набор щупов № 2).

Зазор между головкой винта с шайбой и стенкой Т-образного паза вала 10 сошки не должен превышать 0,05 мм.

3.13. Собрать вал 10 рулевой сошки с крышкой 1 картера.

3.13.1. Надеть шайбу 12 на специальный винт 3 и ввернуть винт в крышку картера на пять-шесть витков.

3.13.2. Смазать маслом для двигателя вал сошки (емкость для масла).

3.13.3. Установить винт 3 в прорезь вала 10 и, вывертывая винт 3, ввести вал 10 до упора в крышку.

3.13.4. Навернуть на пять-шесть витков гайку 2 на специальный винт 3.

3.14. Установить в картер вал сошки в сборе с крышкой, предварительно поставив на картер прокладку 6, и завернуть болты 14 с пружинными шайбами 13 (ключ 12, приспособление, рис. 188).

Примечание. Во избежание повреждения кромки сальника 9 (рис. 187) острыми краями зубьев (шлицев) вала
перед установкой вала в картер кромку манжеты сальника отжать с помощью приспособления.

3.15. Ввернуть пробку 4 (ключ 12).

3.16. Отрегулировать зацепление ролика 7 с червяком 15.

3.16.1. Установить вал 10 сошки в среднее положение, провертывая червяк 15 из одного крайнего положения в другое, определив количество оборотов червяка и поделив на два.

3.16.2. Отрегулировать боковой зазор в зацеплении ролика с червяком, перемещая вал сошки в осевом направлении специальным винтом 3 (отвертка 150Х Х0,5).

Примечание. Зазор в зацеплении проверять поворотом червяка на 45° влево и вправо от среднего положения, соответствующего среднему положению вала сошки.

Зазор в зацеплении ролика с червяком в среднем положении не допускается. При повороте червяка на угол более 45° допускается появление зазора, при этом нарастание зазора должно быть симметричным в обе стороны от среднего положения.

3.16.3. Затянуть гайку 2, удерживая специальный винт 3 от провертывания (ключ 12, отвертка 150X0,5).

3.16.4. Проверить угол поворота вала сошки, провертывая червяк из одного крайнего положения в другое.

Примечание. Угол поворота вала сошки в каждую сторону должен быть не менее 45°.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..