ЛyA3-967M. РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ (ЗАДНЕЙ) ПОДВЕСКИ

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..

 

 

ЛyA3-967M. РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ (ЗАДНЕЙ) ПОДВЕСКИ

 


Операционная карта М 17

Инструмент и приспособления: тиски 1-150, накладки для губок тисков, ключ для гайки резервуара амортизатора, ключи 12 и 17, головки 12 и 17, рукоятка динамометрическая, емкость для слива масла, молоток 500 г, выколотка медная, ванна для мойки деталей, волосяная щетка, кернер, отвертка 150X0,5, емкость для рабочей жидкости, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом, измерительный инструмент.

Трудоемкость: 0,8 чел-ч.

1. Разборка амортизатора

1.1. Закрепить амортизатор в тисках за нижнюю проушину резервуара и вытянуть шток амортизатора до упора (тиски 1-150, накладки для губок тисков).

1 -2. Отвернуть гайку 16 (рис. 180) резервуара амортизатора и вынуть шток, в сборе с поршнем и сальниковым устройством из рабочего цилиндра амортизатора (ключ для гайки резервуара амортизатора) .

Примечание. При отвертывании гайки ключ следует сильно прижимать к гайке во избежание смятия кромок ее отверстий.

1 -3. Снять резервуар амортизатора с тисков, вылить из него рабочую жидкость и вынуть рабочий цилиндр 1 (емкость для слива рабочей жидкости).

1.4. Закрепить рабочий цилиндр 1 в тисках (тиски 1-150, накладки для губок тисков).

1.5. Выпрессовать клапан сжатия 2 в сборе из рабочего цилиндра и снять цилиндр с тисков (молоток 500 г, выколотка медная).

1.6. Закрепить шток 23 за проушину в тисках (тиски 1-150, накладки для губок тисков).

1.7. Отвернуть и снять гайку 15 клапана отдачи (ключ 17).

1.8. Снять со штока пружину 14, упорную тарелку 13, шайбу 12, диски 11 и 10 клапана отдачи, дроссельный диск 9, поршень 7 в сборе с кольцом 8,

тарелку 6 перепускного клапана, пружину 5, ограничительную тарелку 4. Снять шток с тисков и снять с него направляющую втулку 22, уплотнительное кольцо 21, сальник 20, обойму 19 сальника, прокладку 18, защитное кольцо 17, гайку 16.

1.9. Закрепить клапан сжатия в сборе в тисках (тиски 1-150, накладки для губок тисков).

1.10. Отвернуть гайку 1 (рис. 181) клапана сжатия и снять ограничительную тарелку 2, пружину 3, тарелку 4 перепускного клапана, втулку 5 клапана сжатия, пружину 6 (кернер, молоток 500 г, ключ 12).

1.11. Снять корпус 7 клапана сжатия с тисков.

1.12. Снять кольцо 8 (рис. 180) с поршня 7 (отвертка 150X0,5).

Примечание. Переход выполнять при необходимости. Кольцо снимать осторожно, не допуская поломки..

1.13. Промыть детали амортизатора моющим раствором и продуть сжатым воздухом (ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом).

1.14. Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).

 

 

2. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей амортизатора


2.1. Резервуар амортизатора

Не допускаются: трещины;

вмятины на резьбовой поверхности; вмятины на стенках резервуара глубиной более 2,0 мм;

смятие или срыв резьбы под гайку резервуара более двух витков.

Смятие или срыв резьбы не более двух витков устраняется правкой. Вмятины на стенках резервуара глубиной более 2 мм устраняются правкой. Трещины по сварным швам устраняются заваркой.

2.2. Рабочий цилиндр Не допускаются:

задиры или риски на рабочей поверхности цилиндра;

износ рабочей поверхности цилиндра до диаметра более 27,11 мм.

2.3. Шток с проушиной и кожухом в сборе (рис. 182)

Не допускаются: облом проушины А; обрыв штока по сварному шву Б; нарушение сварного шва В;

износ поверхности Г до диаметра менее 11 мм; вмятины на поверхности Д кожуха глубиной более 1,5 мм;

износ резьбы более двух витков.

Проушины с обломами заварить с зачисткой внутренней поверхности или заменить. При обрыве штока по сварному шву Б срезать шов В, восстановить шов Б и восстановить шов В. Нарушенный
сварной шов заварить. Вмятины на поверхности Д кожуха глубиной более 1,5 мм устраняются правкой. Износ резьбы до двух витков устраняется прогонкой.

2.4. Поршень амортизатора (рис. 183)

Не допускаются:

. трещины или обломы;

диаметр d поршня менее 26,85 мм;

риски, задиры или износ поверхностей А и Б.

Риски, задиры или износ поверхностей А и Б устраняются притиркой.

2.5. Направляющая втулка штока

Не допускаются:

трещины или обломы;

диаметр отверстия под шток более 11,12 мм.

2.6. Пружина клапана сжатия

Не допускаются:

высота пружины для амортизатора передней подвески менее 10 мм под нагрузкой 4,50—6,05 кгс;

высота пружины для амортизатора задней подвески менее 9 мм под нагрузкой 3,3—4,4 кгс.

2.7. Пружина клапана отдачи

Не допускается высота пружины для амортизаторов передней и задней подвесок менее 11 мм под нагрузкой

8,4—10,6 кгс.

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..