ЛyA3-967M. ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА ДВИГАТЕЛЯ

  Главная      Автомобили - Луаз     Автомобиль-транспортёр ЛyA3-967M. Руководство по войсковому ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

ЛyA3-967M. ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА ДВИГАТЕЛЯ



Масляный радиатор подлежит замене (снятию) при повреждениях охлаждающих секций или соединительных трубок, внешним признаком которых является течь масла.

Операционная карта №14

Инструмент и приспособления: ключи 7, 10 и 12,

ключ торцовый 14, головка 10, вороток, отвертки 150X0,5 и 200X1,0, плоскогубцы 150, пусковая рукоятка, лампа переносная, набор щупов № 2, технологическая заглушка.

Трудоемкость: 1,6 чел.-ч.

1. Снятие масляного радиатора

1.1. Снять распределитель зажигания (см. ОК №54, переходы 1.1 —1.6).

1.2. Снять карбюратор (см. ОК №20, переходы

1.2—1.10).

1.3. Отогнуть скобу крепления топливопровода к верхнему кожуху охлаждения (отвертка 150X0,5).

1.4. Снять скобы с оболочек тяг привода дроссельной заслонки и отсоединить оболочки тяг от кронштейна верхнего кожуха охлаждения (отвертка 150X0,5).

1.5. Отвернуть болты крепления верхнего кожуха охлаждения и снять кожух (головка 10, вороток).

1.6. Отвернуть гайки крепления масляного радиатора, снять плоские шайбы и радиатор (головка 10, вороток).

1.7. Снять с трубок 1 (рис. 40) радиатора уплотнительные кольца 2.

2. Установка масляного радиатора

2.1. Установить на трубки 1 (рис. 40) масляного радиатора уплотнительные кольца 2.

2.2. Установить радиатор на шпильки картера и закрепить гайками с плоскими шайбами (головка 10, вороток).

 

Примечание. Перед установкой масляного радиатора убедиться в наличии фенопластовых проставок на шпильках картера и в их пригодности.

2.3. Установить верхний кожух охлаждения на

двигатель и закрепить болтами с плоскими шайбами (головка 10, вороток).

2.4. Установить оболочки тяг привода дроссельной заслонки на кронштейн верхнего кожуха охлаждения и закрепить скобами (плоскогубцы 150).

2.5. Закрепить скобой на кожухе охлаждения топливопровод, идущий от топливного насоса к карбюратору (плоскогубцы 150).

2.6. Установить карбюратор на двигатель (см.

ОК №20, переходы 2.1—2.10).

2.7. Установить распределитель зажигания (см.

ОК №54, переходы 2.1—2.3, 3.2—3.5, 4.1, 4.2 и 4.4—

4.11).

 

 

 

 

ЛyA3-967M. ЗАМЕНА ПРИВОДА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

Привод распределителя зажигания подлежит замене (снятию) при износе шестерни или валика привода, при наличии трещин и обломов в корпусе.

Операционная карта № 15

Инструмент и приспособления: ключи 7 и 10, ключ торцовый 13, ключ для свечей зажигания, отвертки 150X0,5 и 200X 1,0, набор щупов № 2, пусковая рукоятка, лампа переносная.

Трудоемкость: 1,2 чел.-ч.

1. Снятие привода распределителя зажигания

1.1. Снять распределитель зажигания (см. ОК №54, переходы 1.1 —1.6).

1.2. Отвернуть гайку крепления корпуса валика привода распределителя зажигания (рис. 41), снять стопорную шайбу и привод в сборе (ключ торцовый 13).

1.3. Снять уплотнительное кольцо 15 (рис. 42) с корпуса 1 и прокладку 2 (отвертка 150X0,5).

2. Установка привода распределителя зажигания

2.1. Установить уплотнительное кольцо 15 (рис. 42) на корпус валика привода распределителя.

2.2. Ослабить болты крепления заглушки отверстия под пусковую рукоятку и откинуть заглушку (ключ 10).

2.3. Снять наконечник со свечи первого цилиндра и вывернуть свечу (ключ для свечей зажигания).

2.4. Провернуть коленчатый вал так, чтобы метка ВМТ на крышке центробежного маслоочистителя совместилась со стрелкой на крышке распределительных шестерен, при этом поршень первого цилиндра должен находиться в верхнем положении.

Примечание. Движение поршня вверх контролировать по выталкиванию бумажной пробки из отверстия под свечу зажигания первого цилиндра.

2.5. Проверить наличие упорной шайбы 5 на дне расточки картера под привод распределителя.
2.6. Установить прокладку 2 на картер коленчатого вала.

2.7. Повернуть поводок 16 привода так, чтобы его паз располагался параллельно оси коленчатого вала (ось X—X), а меньший сектор поводка слева от оси, и установить привод распределителя зажигания в отверстие картера, введя шестерню 13 в зацепление с шестерней распределительного вала 4. При этом паз поводка должен повернуться на угол 19°± 11°, а меньший сектор должен находиться со стороны шпильки крепления корпуса 1 привода.

2.8. Закрепить корпус привода гайкой со стопорной шайбой (ключ торцовый 13).

2.9. Проверить боковой зазор в зацеплении шестерен привода распределителя зажигания.

Боковой зазор должен быть 0,05—0,45 мм, что соответствует свободному повороту поводка на угол 12'— Г50'.

2.10. Установить распределитель зажигания (см. ОК № 54, переходы 2.1—2.3, 3.2—3.5, 4.1, 4.2 и 4.4—

4.11).
 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..