3. Ослабить болты крепления заглушки отверстия под пусковую рукоятку,
откинуть заглушку и установить пусковую рукоятку (ключ 10, пусковая
рукоятка).
4. Проворачивая коленчатый вал, установить поршень первого цилиндра
(рис. 35) в ВМТ, при этом риска ВМТ на крышке 3 (рис. 36) центробежного
маслоочистителя должна совпадать со стрелкой на крышке 2
распределительных шестерен.
Примечание. При данном положении оба клапана первого цилиндра полностью
закрыты (коромысла этих клапанов могут свободно покачиваться).
5. Отвернуть контргайку 1 (рис. 37) регулировочного винта 2 и, вращая
отверткой регулировочный винт, предварительно вставив между носком
коромысла и стержнем клапана соответствующий щуп 3, установить
необходимый зазор. Удерживая регулировочный винт отверткой, затянуть
контргайку (ключ
12, отвертка 150X0,5, набор щупов №2).
Примечание. Во время вращения винта рекомендуется несколько передвигать
щуп. Щуп должен протягиваться с небольшим усилием.
Зазор должен быть для впускных (средних) клапанов 0,08 мм, для выпускных
(крайних) клапанов —
0,1 мм.
6. Проворачивая коленчатый вал на пол-оборота, отрегулировать зазоры
клапанов 1, 3, 4 и 2-го цилиндров (по порядку работы цилиндров).
7. Вынуть пусковую рукоятку и закрыть отверстие заглушкой с прокладкой.
Закрепить заглушку болтами (ключ 10).
8. Установить крышки головок цилиндров с прокладками и закрепить гайками
с плоскими шайбами (головка 10, ключ динамометрический).
Момент силы затяжки 0,8—1,0 кгс • м. ,
9. Установить воздушный фильтр и закрепить стяжной лентой. Присоединить
к фильтру шланг вентиляции картера, отводящую трубу и затянуть хомуты.
Присоединить к фильтру шланг отвода паров бензина (плоскогубцы 150).