Лифан Себриум 720. Проверка‌‌ узла вторичного вала‌ ручной коробки передач

  Главная      Автомобили - Lifan     Лифан Себриум 720 с двигателем LFB479Q EFI - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

Лифан Себриум 720. Проверка узла вторичного вала ручной коробки передач


 

  1. Проверка вторичного вала.

    А. Поверить наличие потертостей на первичном вале, повреждений на посадочном месте подшипников

    и повреждений зубьев шестерен. При необходимости заменить.

    Б. Проверить наличие следов чрезмерного износа или повреждений на шлицах вторичного вала. При необходимости заменить вторичный вал.


     

    21-059-02

    В. Проверить радиальное биение вторичного вала. Если значение превышает указанный диапазон, необходимо заменить вторичный вал.

    Максимальное значение: 0,03 мм.


     

    21-059-03

    Г. Проверить износ вторичного вала с помощью микрометра: минимальный диаметр поверхности: 30,985 мм. Если значение превышает указанный диапазон, необходимо заменить вторичный вал.

    21-060-01

  2. Проверка синхронизатора.

    А. С помощью комплекта плоских щупов проверить зазор между муфтой синхронизатора и промежуточным валом. При необходимости заменить муфту синхронизатора или промежуточный вал.

    Максимальное значение: 0,35 мм.


     

    21-060-02

    Б. Проверить пружину и сухарь синхронизатора.

    В. Установить муфту синхронизатора и ступицу шестерни и убедиться в том, что они вращаются плавно.

    Г. Проверить наличие повреждений на внутренней поверхности муфты шестерни в начале и конце вала.

    Text-01 Внимание!

    При необходимости замены муфты шестерни или ступицы шестерни обе детали необходимо заменять одновременно.


     

    21-060-03

  3. Проверка вращения шестерен всех передач.

    А. С помощью комплекта плоских щупов проверить соответствие расстояния между задней стенкой кольца синхронизатора и поверхностью шестерни указанному диапазону. В противном случае заменить кольцо синхронизатора.

    Минимальное значение: 0,8 мм.

    21-061-01

    Б. Поверхность зубьев блокирующего кольца синхронизатора не должна иметь дефектов и следов повреждений.

    Внутренняя поверхность конуса не должна иметь повреждений и следов износа; зубья не должны быть повреждены.


     

    21-061-02

    В. Проверить состояние всех игольчатых подшипников

    и отсутствие повреждений. Проверить состояние корпуса подшипников; заменить при необходимости.

    Г. При одновременном вращении вторичного вала, скользящей муфты и шестерен вращение должно быть ровным без постороннего шума.


     

    21-061-03

  4. Проверка переднего и заднего подшипников первичного вала.

А. Проверить наличие следов износа или повреждений на коническом роликовом подшипнике. При необходимости заменить.

Б. Проверить наличие деформации кронштейна конического роликового подшипника; заменить при необходимости.

Text-01 Внимание!

При замене конического роликового подшипника необходимо заменить внешнюю муфту подшипника.

21-062-01

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..