Лифан Себриум 720. Разборка‌ узла первичного вала‌ ручной коробки передач

  Главная      Автомобили - Lifan     Лифан Себриум 720 с двигателем LFB479Q EFI - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94 

 

Лифан Себриум 720. Разборка узла первичного вала ручной коробки передач


 

  1. Установка первичного вала вертикально и зажатие его.

    А. Установить первичный вал передним концом вниз и закрепить на рабочем столе с помощью кронштейнов.

    Text-01 Внимание!

    Перед снятием первичного вала необходимо проверить зазоры пружинного кольца синхронизатора; измерить зазор между кольцом синхронизатора и каждым зубчатым колесом с помощью щупа. Правильными зазорами являются:

    1-я передача: 0,522-2,208 мм. 2-я передача: 0,522-2,208 мм. 3-я передача: 0,73-1,53 мм.

    1. -я передача: 0,77-1,57 мм.

    2. -я передача: 0,73-1,53 мм.

    Если зазоры некоторых колец синхронизаторов не соответствуют указанным параметрам, необходимо определить причину износа и заменить их.


     

    21-035-02

  2. Снятие заднего подшипника с первичного вала.

    А. Установить съемник подшипников и снять задний шариковый подшипник с первичного вала.


     

    21-035-03

  3. Снятие синхронизатора шестерни 5-й передачи.

    △ Совет

    Поставить метку на верхней поверхности для облегчения установки.

    А. Вытянуть полностью синхронизатор 5-й передачи и снять его.

    Text-01 Внимание!

    Для того чтобы исключить утерю блокирующего кольца синхронизатора во время установки синхронизатора, рекомендуется снимать синхронизатор одним узлом.

    21-036-01 Б. Снять скользящую муфту шестерни 5-й передачи.

    21-036-02

    В. Снять скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи

    и стопорные кольца с каждой стороны ступицы шестерни синхронизатора.


     

    21-036-03

  4. Снятие узла шестерни 5-й передачи.

    А. Снять синхронизатор шестерни 5-й передачи.

    21-037-01 Б. Снять шестерню 5-й передачи. 

    21-037-02 В. Снять игольчатый подшипник шестерни 5-й передачи.

    21-037-03

  5. Снятие узла шестерни 4-й передачи.

    А. Снять стопорное кольцо с упорной втулки ведущей шестерни 4-й передачи.

    21-038-01 Б. Снять упорную втулку ведущей шестерни 4-й передачи. 

    21-038-02 В. Вытянуть штифт упорной втулки.

    21-038-03

    Г. Снять шестерню 4-й передачи.

    21-039-01 Д. Снять игольчатый подшипник шестерни 4-й передачи. 

    21-039-02 Е. Снять кольца подшипника.

    21-039-03

    Ж. Снять кольцо синхронизатора шестерни 4-й передачи.

    21-040-01

  6. Снятие синхронизатора шестерни 3-й и 4-й передач.

    △ Совет

    Поставить метку на верхней поверхности для облегчения установки.

    А. Снять гибкое стопорное кольцо 3/4-й передач.


     

    21-040-02 Б. Снять синхронизатор шестерни 3-й и 4-й передач.

    21-040-03

    В. Снять скользящую муфту синхронизатора шестерни 3-й и 4-й передач.

    21-041-01

    Г. Снять скользящий фиксатор и гибкое фиксирующее кольцо с обеих сторон ступицы шестерни синхронизатора.


     

    21-041-02 Д. Снять кольцо синхронизатора шестерни 3-й передачи.

    21-041-03

  7. Снятие шестерни 3-й передачи.

    А. Снять шестерню 3-й передачи.


     

    21-042-01


     

    21-042-02


     

    21-042-03

    Проверка

    Б. Снять игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи.


     

  8. Развертывание первичного вала на 180° и фиксация заново. С помощью съемника снятие переднего шарикового подшипника первичного вала.

  9. Промывка всех деталей. Text-01 Внимание!

Промыть шестерни, подшипники, синхронизаторы

и распорные втулки чистым моторным маслом и высушить сжатым воздухом все детали кроме подшипников.

Высушить подшипники на открытом воздухе либо протереть сухой тканью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94