содержание ..
90
91
92
93
94
95
Лифан Себриум 720.
Проверка первичного вала
ручной коробки передач
А. Поверить наличие потертостей на первичном вале, повреждений на посадочном
месте подшипников
и повреждений зубьев шестерен. При необходимости заменить.
Б. Проверить наличие следов чрезмерного износа или повреждений на шлицах
первичного вала. При необходимости заменить первичный вал.
В. Проверить радиальное биение первичного вала; в случае несоответствия
требуемым нормам заменить первичный вал.
Максимальное значение: 0,03 мм.
Г. Проверить износ первичного вала с помощью микрометра: минимальный диаметр
поверхности А: 33985 мм; минимальный диаметр поверхности В: 30,985 мм. Если
значение превышает указанный диапазон, необходимо заменить первичный вал.
-
Проверка синхронизатора.
А. С помощью комплекта плоских щупов проверить зазор между муфтой
синхронизатора и вилкой переключения. При необходимости заменить муфту
синхронизатора или вал переключения.
Максимальное значение: 0,35 мм.
Б. Проверить наличие износа на скользящем блоке, в случае необходимости
заменить.
В. Установить муфту синхронизатора и ступицу шестерни и убедиться в том, что
они вращаются плавно.
Г. Проверить наличие повреждений на внутренней поверхности муфты шестерни в
начале и конце вала.
Внимание!
При необходимости замены муфты шестерни или ступицы шестерни обе детали
необходимо заменять одновременно.
-
Проверка вращения шестерен всех передач.
А. С помощью комплекта плоских щупов проверить соответствие расстояния между
задней стенкой кольца синхронизатора и поверхностью шестерни указанному
диапазону. В противном случае заменить синхронизатор.
Минимальное значение: 0,8 мм.
Б. Поверхность зубьев блокирующего кольца синхронизатора не должна иметь
дефектов и следов повреждений.
Внутренняя поверхность конуса не должна иметь повреждений и следов износа;
зубья не должны быть повреждены.
В. Проверить состояние всех игольчатых подшипников
и отсутствие повреждений. Проверить состояние корпуса подшипников; заменить
при необходимости.
Г. При одновременном вращении первичного вала, скользящей муфты и шестерен
вращение должно быть ровным без постороннего шума.
-
Проверка переднего и заднего подшипников первичного вала.
А. Проверить радиальное биение переднего подшипника первичного вала.
Предельно допустимое значение: 0,01-0,21 мм.
Б. Проверить радиальное биение заднего подшипника первичного вала.
Предельно допустимое значение: 0,01-0,21 мм.
содержание ..
90
91
92
93
94
95
|