Лифан Себриум 720. Разборка‌ ручной коробки передач

  Главная      Автомобили - Lifan     Лифан Себриум 720 с двигателем LFB479Q EFI - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89   90  91 

 

 

 

Лифан Себриум 720. Разборка ручной коробки передач


 

  1. Снятие вилки сцепления и выжимного подшипника (см. главу 22 «Сцепление. Сцепление, разборка)».


     

    21-024-02

  2. Снятие выключателя фонаря заднего хода и датчика с коробки передач.

    А. Снять выключатель фонаря заднего хода коробки передач в сборе.

    Б. Снять крепежные болты датчика положения коленчатого вала и снять датчик.


     

    21-024-03

  3. Снятие механизма переключения и выбора передач.

    А. Снять крепежные болты рычага переключения коробки передач.

    Б. Снять крепежные болты механизма выбора передач.

    21-025-01 В. Снять механизм выбора передач и возвратную пружину.

    21-025-02

    Г. Снять фиксирующие болты 3-й и 4-й передач. Д. Снять фиксирующие болты 1-й и 2-й передач. Е. Снять фиксирующие болты 5-й передачи.


     

    21-025-03

  4. Снятие корпуса коробки передач.

    А. Снять соединительные болты (с картера сцепления), крепящие картер сцепления с корпусом коробки передач.

    21-026-01

    Б. Положить картер сцепления вместе с коробкой передач картером сцепления вниз и вывернуть с корпуса крепежные болты оси промежуточной шестерни заднего хода.

    В. Снять соединительные болты (с картера сцепления), крепящие картер сцепления с корпусом коробки передач.


     

    21-026-02

    Г. Снять корпус коробки передач.

    △ Совет

    Отсоединение коробки передач от картера сцепления может быть затруднено из-за герметика, наносимого между корпусами во время установки. Рекомендуется использовать резиновый молоток, легкими ударами которого по определенным точкам обеспечивается освобождение корпуса коробки передач и его дальнейшее снятие.

    Д. Снять прокладки с подшипника первичного вала.


     

    21-026-03

  5. Снятие промежуточной шестерни заднего хода.

    А. Вытянуть вверх ось промежуточной шестерни заднего хода.

    Б. Снять промежуточную шестерню заднего хода и прокладки.

    21-027-01

    В. Снять крепежные болты опоры рычага промежуточной шестерни заднего хода.

    Г. Снять качающийся рычаг шестерни обратного хода вместе с кронштейном и опорой.


     

    21-027-02

  6. Снятие промежуточного вала коробки передач, первичного вала и вторичного вала в сборе.

    А. Для облегчения снятия трех валов рекомендуется поочередно пошатывать все валы.

    Б. Снять одновременно промежуточный вал, первичный вал и вторичный вал.

    △ Совет

    Для облегчения выполнения работ рекомендуется выполнять снятие и установку коробки передач в собранном виде.

    Во время снятия коробки передач два человека могут работать одновременно. Поднять дифференциал, снять промежуточный вал, первичный и вторичный валы.

    В. Снять промежуточный вал и отсоединить первичный вал от вторичного вала.


     

    21-027-03

  7. Снятие дифференциала в сборе.

21-028-01

Проверка их полностью


 

  1. Проверка первичного вала в сборе.

    А. С помощью комплекта плоских щупов проверить зазор шестерни 3-й передачи.

    Номинальное значение: 0,1-0,35 мм.


     

    21-028-02

    Б. Проверить осевой зазор шестерни 5-й передачи.

    Номинальное значение: 0,1-0,5 мм.

    В. Проверить зазор между шестернями 4-й и 5-й передач.

    Номинальное значение: не более 0,058 мм.


     

    21-028-03

  2. Проверка вторичного вала в сборе.

    А. Измерить осевой зазор между шестерней 1-й передачи

    и шестерней 2-й передачи на вторичном валу с помощью щупа.

    1. -я передача: 0,1-0,35 мм.

    2. -я передача: 0,1-0,35 мм.


 

21-029-01


 

21-029-02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89   90  91