Лифан Себриум 720. Форсунка‌ двигателя LFB479Q EFI

  Главная      Автомобили - Lifan     Лифан Себриум 720 с двигателем LFB479Q EFI - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56   ..

 

Лифан Себриум 720. Форсунка двигателя LFB479Q EFI


 

  1. Упрощенная схема деталей и выводов.


     

    12-192-02

  2. Место установки форсунки.

  3. Принцип работы.

    Форсунка представляет собой шариковый клапан

    с электромагнитным выключателем. Два вывода форсунки подключены к ЭБУ и к источнику питания через жгут проводки двигателя. После замыкания цепи питания катушки, управляемой ЭБУ путем замыкания на массу, образовавшееся магнитное поле воздействует на запорный элемент клапана, который при этом открывается, преодолевая жесткость пружины, давление топлива

    и вакуум в коллекторе. После этого производится впрыск топлива через направляющее отверстие седла клапана.

    Образовавшийся из распыленного топлива туман подается на впускной клапан. После размыкания цепи питания форсунка закрывается под воздействием пружины и давления топлива.

  4. Возможные неисправности и их причины.

    А. Диагностический признак неисправности: неустойчивая работа на холостом ходу, неудовлетворительное ускорение и затруднение при пуске.

    Б. Основные причины неисправности:

    • засорение;

    • топливо конденсируется после испарения;

    • повреждение уплотнения, что приводит к протечке топлива или утечке воздуха;

    • отключение соединителя, повреждение проводки или форсунки.

      12-193-01

  5. Проверка без демонтажа.

    А. После прогрева двигателя оставить его работать на холостом ходу.

    Б. Прикоснуться к форсунке отверткой или стетоскопом.

    В. При работе двигателя форсункой под воздействием электрических импульсов издается характерный звук.

    Г. Если от форсунок всех цилиндров издается чистый ровный звук, это указывает на надлежащую работу форсунок. Если звук от форсунки тихий, это указывает на несоответствующую работу форсунки. Вероятно зависание игольчатого клапана. Необходимо выполнить дополнительную проверку. Если звук работы форсунки

    не слышен, это указывает на неисправность форсунки. Необходимо проверить форсунку и ее цепь управления.


     

    12-193-02

  6. Ремонт и замена.

А. Выключить зажигание.

Б. Открыть капот двигателя.

В. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Text-01 Внимание!

Перед отсоединением и подключением отрицательного провода к аккумуляторной батарее следует выключить зажигание и все осветительные приборы. Затем ослабить зажимную гайку на коническом наконечнике отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Не тянуть наконечник вверх при выполнении этой операции.

Г. Демонтировать рампу форсунок в сборе. Д. Демонтировать форсунку.

Е. Проверить форсунку.

Ж. Переключить цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления и измерить сопротивление между выводами 1 и 2 датчика.

Стандартное сопротивление: 12,0 ± 0,4 Ом (при 20 °C).

З. Если величина измеренного сопротивления не соответствует требованиям, форсунка должна быть заменена.

12-194-01

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56