Лифан Себриум 720. Клапан продувки адсорбера‌ двигателя LFB479Q EFI

  Главная      Автомобили - Lifan     Лифан Себриум 720 с двигателем LFB479Q EFI - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55 

 

 

Лифан Себриум 720. Клапан продувки адсорбера двигателя LFB479Q EFI


 

  1. Изображение детали.


     

    12-189-02

  2. Место установки электромагнитного клапана продувки адсорбера.

  3. Принцип работы.

    Механизм клапана расположен внутри электромагнитного клапана продувки адсорбера. ЭБУ производится управление открытием электромагнитного клапана путем отправки цифрового сигнала прямоугольной формы.

    Степень продувки адсорбера регулируется в зависимости от режима работы двигателя. Если двигатель работает

    с полной нагрузкой или на холостом ходу, продувка адсорбера не производится.

  4. Возможные неисправности и их причины.

    А. Диагностический признак неисправности: функциональная неисправность, в улавливающей емкости скапливается чрезмерное количество паров бензина, что приводит

    к разливу бензина и к загрязнению окружающей среды.

    Б. Основные причины неисправности:

    • неисправность в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера и в связанных с ним цепях;

    • считывание кодов неисправности системы с помощью диагностического прибора;

    • отключение соединителя электропроводки;

    • внутренний дефект.

      12-190-01

  5. Проверка без демонтажа.

    А. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры. Б. Выключить зажигание.

    В. Подключить диагностический прибор к диагностической колодке (16-контактная) снизу слева под панелью приборов.

    Г. Включить зажигание и включить диагностический прибор — должна использоваться обновленная версия программного обеспечения.

    Д. Дотронуться рукой до электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина (СУПБ).


     

    12-190-02

    Е. Выбрать на диагностическом приборе функцию «input and output control function unit» (функциональный блок контроля ввода и вывода) и выполнить функцию

    «purification of canister» (продувка адсорбера).

    Ж. Должна ощущаться слабая вибрация электромагнитного клапана продувки адсорбера. Если вибрация электромагнитного клапана продувки адсорбера не ощущается, необходимо проверить электромагнитный клапан, проводку и ЭБУ.


     

    12-190-03

  6. Ремонт и замена.

А. Выключить зажигание. Б. Открыть капот.

В. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Г. Демонтировать впускной коллектор в сборе (см. главу 11

«Механическая часть двигателя — Впускной коллектор, монтаж»).

Д. Отключить соединитель электромагнитного клапана продувки адсорбера.

Е. Ослабить хомут шланга подвода воздуха электромагнит- ного клапана продувки адсорбера и отсоединить шланг (к адсорберу).

Text-01 Внимание!

На транспортных средствах со значительным пробегом перед отсоединением шланга его необходимо повернуть, чтобы ослабить шланг.

Ж. Ослабить хомут шланга выхода воздуха из электромагнитного клапана продувки адсорбера и отсоединить шланг (подключен к впускному коллектору после дроссельной заслонки).

З. Демонтировать электромагнитный клапан продувки адсорбера.

12-191-01

И. Проверить электромагнитный клапан продувки адсорбера.

К. Для включения электромагнитного клапана продувки адсорбера следует использовать питание от аккумуляторной батареи. При включении и выключении электромагнитного клапана продувки адсорбера раздается характерный звук. В этот момент следует подать воздух на вход клапана (в адсорбер). При наличии воздуха на выходе (во впускной коллектор) электромагнитный клапан продувки адсорбера считается исправным. В ином случае следует заменить электромагнитный клапан продувки адсорбера.

Л. Если питание на электромагнитный клапан не подается, он остается закрытым и воздух через него не проходит.


 

12-191-02

М. Измерить сопротивление электромагнитного клапана продувки адсорбера. Переключить цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления и подключить щупы

к выводам 1 и 2 электромагнитного клапана и произвести измерение сопротивления.

Стандартное сопротивление: 19-22 Ом (при 20 °C).

Н. Если измеренное сопротивление не соответствует стандартному значению, электромагнитный клапан должен быть заменен.

О. Присоединить шланг и затянуть хомут шланга выхода воздуха из электромагнитного клапана продувки адсорбера (подключен к впускному коллектору после дроссельной заслонки).

П. Присоединить шланг и затянуть хомут шланга подвода воздуха электромагнитного клапана продувки адсорбера (к адсорберу).

Р. Подключить соединитель электромагнитного клапана продувки адсорбера.

С. Установить на место впускной коллектор в сборе

(см. главу 11 «Механическая часть двигателя — Впускной коллектор, монтаж»).

Т. Подключить отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

12-192-01

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55