Лифан Себриум 720. Головка блока цилиндров‌ двигателя LFB479Q EFI

  Главная      Автомобили - Lifan     Лифан Себриум 720 с двигателем LFB479Q EFI - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..

 

 

 

Лифан Себриум 720. Головка блока цилиндров двигателя LFB479Q EFI

 

 

Схематическое изображение компонентов


 

11-067


 

 

 

1 Крепежные болты головки блока цилиндров 2 Головка блока цилиндров

11-068-01

Проверка


 

  1. Чистка головки блока цилиндров.

    А. Удалить герметик и масло с головки блока цилиндров.

    Б. Удалить отложения сажи с внутренней части камеры сгорания головки блока цилиндров.

    Text-01 Внимание!

    Использование острых инструментов для удаления углеродистых отложений не допускается. При удалении отложений необходимо соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать или не повредить металлическую поверхность.

    В. Для очистки головки блока цилиндров необходимо использовать аппарат для мойки под высоким давлением.

    △ Совет

    Главным образом относится к обводной и масляной трубкам. Г. Высушить головку блока цилиндров сжатым воздухом.


     

    11-068-02

    Text-01 Внимание!

    При использовании сжатого воздуха необходимо использовать очки и защитные маски во избежание нанесения травм отлетающим мусором и грязью.

  2. Проверка головки блока цилиндров.

А. Проверить крепежные болты головки блока цилиндров на наличие повреждений. При необходимости заменить болты.


 

11-068-03

Б. Проверить плоскостность сопрягаемой поверхности блока цилиндров и сторон впуска и выпуска с помощью линейки и плоских щупов. Если измеренное значение плоскостности превышает допустимое значение, необходимо заменить головку блока цилиндров.

Поверхность соприкосновения блока цилиндров. Сторона впуска: 0,10 мм.

Сторона выпуска: 0,10 мм.

11-069-01

Замена


 

  1. Снятие головки блока цилиндров.

    А. Отвернуть крепежные болты катушки зажигания и снять катушки зажигания по порядку.

    Text-01 Внимание!

    Не допускается повреждение изоляции катушки зажигания.

    При снятии необходимо отметить цилиндр, катушка зажигания которого была снята, для облегчения последующей установки.


     

    11-069-02

    Б. С помощью торцевой головки с удлинителем снять вывернуть каждую свечу зажигания.


     

    11-069-03

    В. Как показано на рис. 1, снять хомут патрубка клапана вентиляции картерных газов и отсоединить патрубок.

    Г. Как показано на рис. 2, отсоединить вентиляционный патрубок.

    Д. Как показано на рис. 3, отсоединить патрубок электромагнитного клапана угольного адсорбера.

    11-070-01 Е. Снять электромагнитный клапан угольного адсорбера.

    11-070-02

    Ж. Вывернуть крепежные болты топливной рампы, затем снять ее.


     

    11-070-03

    З. Снять впускной коллектор.

    11-071-01 И. Снять выпускной коллектор. 11-071-02 К. Снять крышку головки блока цилиндров.

    11-071-03

    Л. Снять механизм шестерни коленчатого вала.

    М. Снять зубчатое колесо распределительного вала впускных клапанов.

    Н. Снять зубчатое колесо распределительного вала выпускных клапанов.

    11-072-01

    О. Отвернуть крепежные болты головки блока цилиндров, чтобы снять головку и прокладку.

    △ Совет

    Во избежание утери вывернутые болты должны быть сложены вместе.

    П. Снять блок клапанов.


     

    11-072-02

    Text-01 Внимание!

    При отворачивании болтов головки блока цилиндров необходимо отворачивать болты в порядке, показанном на рисунке.


     

    11-072-03

  2. Установка головки блока цилиндров.

А. Установить блок клапанов.

Б. Установить прокладку головки блока цилиндров на блок цилиндров.

Text-01 Внимание!

Обратить внимание, что прокладка головки блока цилиндров должна быть заменена. В то же время при установке необходимо учитывать разницу лицевой и задней частей прокладки.

В. Установить головку блока цилиндров на блок цилиндров, установить и затянуть крепежные болты головки.

Момент затяжки: первый — 49 Н·м;

второй — 90 Н·м.

11-073-01

Text-01 Внимание!

  • Нанести надлежащее количество чистого масла на резьбу крепежных болтов головки блока цилиндров.

  • При затягивании болтов головки блока цилиндров необходимо затянуть их дважды в порядке, показанном на рисунке.


 

11-073-02

Г. Установить распределительные валы впускных и выпускных клапанов с шестернями в сборе.

Д. Установить механизм шестерни коленчатого вала.


 

11-073-03

Е. Установить крышку головки блока цилиндров и затянуть крепежные болты.

Момент затяжки 11 Н·м.

11-074-01

Ж. Установить выпускной коллектор.

Крепежные болты верхней теплоизоляции. Момент затяжки 18 Н·м.

Крепежные болты выпускного коллектора. Момент затяжки 37 Н·м.


 

11-074-02

З. Установить впускной коллектор с узлом электронной дроссельной заслонки на головку блока цилиндров.

Момент затяжки 30 Н·м.


 

11-074-03

И. Установить топливный коллектор на головку блока цилиндров.

Момент затяжки 11 Н·м.

11-075-01 К. Управляющий клапан угольного адсорбера.

11-075-02

Л. Как показано на рис. 1, установить патрубок клапана вентиляции картерных газов и затянуть хомут.

М. Как показано на рис. 2, установить вентиляционный шланг.

Н. Как показано на рис. 3, установить патрубок электромагнитного клапана угольного адсорбера.


 

11-075-03

О. С помощью торцевой головки с удлинителем установить свечи зажигания.

Момент затяжки 40 Н·м.

11-076

П. Установить катушки зажигания по порядку и затянуть болты.

Момент затяжки 11 Н·м.

Text-01 Внимание!

Установить согласно меткам, сделанным в процессе снятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..