Лифан Себриум 720. Снятие двигателя в сборе‌ двигателя LFB479Q EFI

  Главная      Автомобили - Lifan     Лифан Себриум 720 с двигателем LFB479Q EFI - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

 

Лифан Себриум 720. Снятие двигателя в сборе двигателя LFB479Q EFI


 

  1. Сброс давления в топливной системе.

    А. Открыть верхнюю крышку блока предохранителей и извлечь реле топливного насоса.

    Б. Запустить двигатель и поддерживать частоту вращения холостого хода до того, как двигатель заглохнет.

    В. После двух-трех запусков двигателя давление в топливной системе будет полностью сброшено.

    Г. Выключить зажигание и установить реле топливного насоса.

    Д. Установить верхнюю крышку блока предохранителей.


     

    11-014-02

  2. Снятие аккумуляторной батареи.

    А. Отсоединить провода положительного и отрицательного полюсов аккумуляторной батареи.

    Б. Отвернуть крепежные болты соединительной тяги аккумуляторной батареи и снять тягу и поперечину.


     

    11-014-03

    В. Снять аккумуляторную батарею и нижнюю крышку.

    Г. Отвернуть крепежные болты кронштейна аккумуляторной батареи и снять кронштейн аккумуляторной батареи.

    11-015-01

  3. Отсоединение разъемов топливной форсунки, катушки зажигания и различных датчиков.

    А. Открыть верхнюю крышку блока предохранителей и извлечь разъем жгута проводов двигателя.


     

    11-015-02

    Б. Отключить разъемы каждой катушки зажигания и топливной форсунки.


     

    11-015-03

    В. Как показано на рис. 1, отсоединить разъем электромагнитного клапана угольного адсорбера.

    Г. Как показано на рис. 2, отсоединить разъем датчика положения электронной дроссельной заслонки.

    Д. Как показано на рис. 3, отсоединить разъем датчика положения распределительного вала.

    Е. Как показано на рис. 4, отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

    11-016-01

    Ж. Как показано на рис. 1, отсоединить разъем управляющего клапана системы VVT.

    З. Как показано на рис. 2, отсоединить разъем датчика давления и температуры воздуха на впуске.

    △ Совет

    Разъем датчика давления и температуры воздуха на впуске расположен в задней части впускного коллектора.


     

    11-016-02

    И. Как показано на рис. 2, отсоединить разъем датчика детонации.

    △ Совет

    Датчик детонации расположен на блоке цилиндров под впускным коллектором.

    К. Как показано на рис. 3, отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.

    △ Совет

    Датчик положения коленчатого вала расположен на корпусе трансмиссии.

    Л. Как показано на рис. 1, отсоединить разъем датчика спидометра.

    Совет

    Датчик спидометра расположен на корпусе трансмиссии.


     

    11-016-03

    М. Как показано на рис. 1, отсоединить разъем кислородного датчика.

    △ Совет

    Кислородный датчик расположен во впускном коллекторе.

    Н. Как показано на рис. 2, отсоединить разъем датчика включения передачи заднего хода.

    △ Совет

    Датчик включения передачи заднего хода расположен на корпусе трансмиссии.

    11-017-01

    О. Отсоединить разъем муфты компрессора системы кондиционирования.


     

    11-017-02

    П. Как показано на рис. 1, отсоединить кабель выходной мощности генератора и разъем генератора.

    Р. Как показано на рис. 2, отсоединить датчик давления моторного масла.

    △ Совет

    Датчик давления моторного масла расположен в фильтре моторного масла.

    С. Как показано на рис. 3, отсоединить кабель источника питания стартера и отключить разъем стартера.

    Т. Как показано на рис. 4, отключить кабель заземления от корпуса трансмиссии.


     

    11-017-03

  4. Снятие воздушного фильтра. Text-01 Внимание!

    После снятия воздушного фильтра необходимо использовать чистый полиэтиленовый пакет или другой подходящий материал, чтобы накрыть отверстие дроссельной заслонки во избежание попадания посторонних предметов.

  5. Слив охлаждающей жидкости и масла.

    А. Необходимо слегка поднять автомобиль на указанную высоту с помощью подъемной площадки.

    Б. Отвернуть пробку сливного отверстия в нижней части радиатора и слить охлаждающую жидкость в коллектор.

    △ Совет

    Для удобства работы допускается открыть пробку наливной горловины радиатора.

    Text-01 Внимание!

    • Во избежание получения ожогов необходимо произв- одить данные работы после остывания двигателя.

    • При открывании крышки радиатора следует обернуть крышку толстой тканью, чтобы медленно открутить ее. Необходимо сбросить давление в радиаторе перед тем, как полностью открыть крышку радиатора.

    • Не допускается попадание охлаждающей жидкости на приводной ремень.

    11-018-01

    В. Отвернуть сливную пробку поддона картера и слить моторное масло.

    Момент затяжки 42-46 Н·м.


     

    11-018-02

  6. Отсоединение всех соединений топливной, вакуумной и обводной трубок.

    А. Как показано на рис. 1, отсоединить впускной воздушный патрубок от топливного коллектора.

    △ Совет

    После сброса давления в топливной системе внутри топливопровода остается некоторое количество топлива, таким образом, при отсоединении необходимо обернуть топливопровод чистой тканью во избежание разбрызгивания топлива.

    Text-01 Внимание!

    • Не сгибать и не перекручивать резиновые трубки.

    • При разбрызгивании топлива необходимо вытереть его во избежание контакта резиновых или кожаных инструментов и деталей с бензином.

    Б. Как показано на рис. 2, отсоединить впускной воздушный патрубок от электромагнитного клапана угольного адсорбера.


     

    11-018-03

    В. Снять хомуты впускного и выпускного патрубков радиатора и отсоединить обводную трубу.

    11-019-01

    Г. Отсоединить трубку горячей охлаждающей жидкости и вакуумный шланг.


     


     

  7. Снятие рабочего цилиндра сцепления и масляной трубки с трансмиссии (см. глава 22 «Сцепление —

    Рабочий цилиндр сцепления, замена»).

  8. Снятие рычага переключения передач и троса переключения передач (см. глава 21 «Трансмиссия —

    Механизм управления трансмиссией, замена»).

  9. Снятие переднего колеса.

  10. Снятие левого и правого карданных валов (см. глава 41 «Карданный вал — Карданный вал в сборе, замена»).

    11-019-02

  11. Снятие приводного ремня.

    А. Как показано на рисунке, с помощью накидного ключа приложить силу к натяжителю в направлении вращения часовой стрелки и установить приводной ремень.


     

    11-019-03

  12. Отвертывание крепежных болтов компрессора системы кондиционирования и отсоединение компрессора от двигателя.

    △ Совет

    Во избежание выхода хладагента необходимо снять компрессор с двигателя без снятия трубопровода системы кондиционирования.

    Text-01 Внимание!

    Не допускается сгибание трубки системы кондиционирования. Необходимо закрепить компрессор системы кондиционирования на одной стороне моторного отсека для облегчения извлечения двигателя.

    11-020-01

  13. Отвертывание крепежных гаек на передней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора.

    △ Совет

    Для облегчения снятия двигателя рекомендуется снять трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, работающий на прогреве (сначала отсоединить разъем заднего датчика).


     

    11-020-02

  14. Отсоединение крепежных болтов насоса гидравлического усилителя рулевого управления для его снятия с двигателя.

  15. Использование подъемного устройства для подъема двигателя.

    △ Совет

    Трос подъемного устройства должен свободно висеть в вертикальном положении.


     

    11-020-03

  16. Отвертывание крепежных болтов левой опоры двигателя и извлечение ее, как показано на рис. 1.

  17. Отвертывание крепежных болтов левой опоры двигателя и извлечение ее, как показано на рис. 2.

    11-021-01

  18. Отвертывание крепежных болтов задней опоры двигателя и извлечение ее, как показано на рис. 1.

    △ Совет

    Для упрощения извлечения двигателя настоятельно рекомендуется снять кронштейн задней опоры двигателя.

  19. Отвертывание крепежных болтов передней подвески двигателя, как показано на рис. 2.


     

  20. Медленное поднятие двигателя за подъемный кронштейн и извлечение его в сборе с трансмиссией. Text-01 Внимание!

    • Перед поднятием двигателя необходимо повторно проверить, что все разъемы, кабели заземления, масляные, вакуумные и обводные трубки полностью отсоединены.

    • В процессе подъема обратить внимание на детали вокруг двигателя во избежание их повреждения при извлечении двигателя.

  21. Отвертывание крепежных болтов трансмиссии и извлечение ее.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..