Лифан Себриум 720. Проверка на автомобиле‌ двигателя LFB479Q EFI

  Главная      Автомобили - Lifan     Лифан Себриум 720 с двигателем LFB479Q EFI - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..

 

 

 


 

Лифан Себриум 720. Проверка на автомобиле двигателя LFB479Q EFI


 

  1. Проверка охлаждающей жидкости двигателя.

    А. Проверить возможное наличие утечек охлаждающей жидкости.

  • Залить охлаждающую жидкость в радиатор.

  • Подключить диагностический прибор к радиатору и установить давление в радиаторе на номинальный уровень и затем проверить возможное падение давления.

Номинальное давление в радиаторе:

94,2-115,8 кПа (выпуск);

4,9 кПа (впуск);

180 кПа (уплотнение).

11-011-01

△ Совет

  • При снижении давления проверить шланг, радиатор и насос системы охлаждения на возможное наличие утечек.

  • Если на двигателе отсутствуют следы утечек, проверить радиатор отопителя, блок и головку блока цилиндров.


 

11-011-02

Б. Проверить качество охлаждающей жидкости (см. Глава 15. Система охлаждения — Система охлаждения, проверка на автомобиле).

  1. Проверка уровня моторного масла.

    А. Проверить уровень моторного масла.

    • Прогреть двигатель, остановить и сделать выдержку 5 мин.

    • Убедиться, что уровень масла находится между метками верхнего и нижнего уровней по указателю уровня масла.

    △ Совет

    Если уровень масла находится на нижней отметке или ниже, необходимо проверить возможное наличие утечки и долить масло до верхней отметки.


     

    11-011-03

    Б. Проверить качество моторного масла, возможное обесцвечивание или смешивание с водой (А: моторное масло, Б: вода), при обнаружении заменить масло.

    △ Совет

    Нормальное моторное масло прозрачное и относительно густое. Если масло стало жидким и темным, оно подлежит замене.

    11-012-01

  2. Проверка давления масла.

    А. Отключить соединитель датчика давления масла двигателя.

    Б. Снять датчик давления масла и подключить манометр для измерения давления масла.

    В. Прогреть двигатель и определить давление масла по манометру.

    Давление моторного масла на холостом ходу:

    80-300 кПа.

    Давление моторного масла при номинальной частоте вращения: 330-430 кПа.

    △ Совет

    Если давление не соответствует указанным значениям, должен быть проверен масляный насос двигателя.

    Г. Снять манометр, установить датчик давления моторного масла и подключить разъем датчика.

    Момент затяжки датчика давления моторного масла

    14-16 Н·м.


     

    11-012-02

    △ Совет

    Перед закручиванием на резьбу датчика давления масла двигателя следует нанести слой резьбового герметика.

    Text-01 Внимание!

    Не следует запускать двигатель сразу же после установки датчика давления масла двигателя. Перед пуском двигателя необходимо сделать некоторую выдержку.

  3. Проверка верхней крышки воздушного фильтра.

    А. Снять верхнюю крышку воздушного фильтра. Б. Извлечь фильтрующий элемент.

    В. Произвести осмотр фильтрующего элемента на предмет наличия загрязнений и повреждений. При наличии произвести чистку или замену.


     

    11-012-03

  4. Проверка приводного ремня.

    А. Проверить приводной ремень на наличие пятен масла. При наличии произвести чистку.

    Б. Проверить приводной ремень на наличие следов старения, разрывов или износа. При обнаружении заменить.

    11-013-01

  5. Проверка давления в цилиндрах. А. Прогреть двигатель и заглушить. Text-01 Внимание!

После прогрева двигателя перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Включить стояночный тормоз.

Б. Отсоединить разъемы каждой катушки зажигания. В. Отсоединить разъемы каждой топливной форсунки.


 

11-013-02

Г. Отвернуть крепежные болты каждой катушки зажигания и снять четыре катушки по очереди.

Д. Вывернуть свечи зажигания с помощью торцевой головки с удлинителем.

Text-01 Внимание!

  • Не допускается повреждение изоляции катушки зажигания.

  • При снятии необходимо отметить цилиндр, катушка зажигания которого была снята, для облегчения последующей установки.


 

11-013-03

Е. Установить манометр в отверстие установки свечи зажигания.

Ж. Запустить двигатель и считать значение манометра.

Номинальное давление в цилиндре: 1,2 МПа. Минимальное давление в цилиндре: 1,0 МПа. Максимальное давление в цилиндре: 1,3 МПа.

△ Совет

Перед запуском необходимо проверить наличие полного заряда аккумуляторной батареи, при отсутствии зарядить или

заменить батарею.

З. Тот же метод необходимо использовать для проверки давления в других цилиндрах и вычислить максимальную разницу в давлении между цилиндрами.

Максимальная разница в давлении между цилиндрами:

0,1 МПа.

Text-01 Внимание!

Все испытания должны быть завершены за очень короткий промежуток времени (около 15 сек) во избежание повреждения стартера.

11-014-01

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..