Киа Карнивал. Кузов и отделка салона

  Главная      Автомобили - Kia     Киа Карнивал 1999 года (двигатель K5 и дизель KJ) - инструкция

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   110  111  112  113  114  115  116  117  .. 

 

 

Киа Карнивал. Кузов и отделка салона

 

 

 

Кузов автомобилей Kia Carnival изготовлен из штампованных и сваренных между собой деталей, поэтому серьезный кузовной ремонт следует поручать специализированной мастерской.

Капот, двери и передние крылья крепятся болтами, поэтому их можно снять и заменить самостоятельно. Однако при установке следует обязательно соблюдать нужные зазоры, иначе во время движения будут наблюдаться повышенные шумы обтекания воздуха или, например, может стучать дверь.

Следует также учитывать, что для улучшения герметичности кузова места соединения деталей необходимо должным образом уплотнять.

Днище автомобиля дополнительно защищено антигравийной мастикой. Закрытые полости заполнены воском или пеной.

Проверка состояния кузова должна производиться регулярно, в противном случае, коррозия отдельных участков кузова может привести к сильному его повреждению и в дальнейшем к дорогостоящему ремонту.

Особо следует следить за состоянием днища, колесных арок, нижней части моторного отсека, а также деталей кузова, скрытых под обивкой.

Капот автомобиля изготовлен из алюминиевого сплава, что требует особого подхода к его ремонту.

Работы по правке капота требуют специальных инструментов. предназначенных только для работы с алюминием. При использовании инструмента, контактировавшего со стальными детали, существует возможность коррозии алюминия.

Алюминий самозащищается от коррозии за счет создания

защитной пленки из окиси алюминия, поэтому он не подвержен коррозии так, как это происходит со стальными деталями.

С другой стороны, так называемая нитевидная коррозия, вызванная разрушением слоя краски, может развиваться за счет эффекта электролиза на поверхности алюминия. Поскольку зачистка поверхности ускоряет эту коррозию, то необходимо ограничить до минимума зачистку капота до обнажения чистого металла.

При устранении царапин восстановите начальную грунтовку и нанесите затем хромофосфатный состав, гарантирующий хорошее сцепление лакокрасочного слоя.

Для выравнивания поверхности и ев защиты нанесите в требуемой зоне двухкомпонентную грунтовку. Выравнивание слоя грунтовки перед покраской проводите наждачной бумагой.

Проверка состояния кузова должна производиться регулярно. В противном случае коррозия отдельных участков кузова может привести к сильному его повреждению и в дальнейшем к дорогостоящему ремонту. Особо следует следить за состоянием днища, арок колес, нижней части моторного отсека, а также деталей кузова под обивкой.

Нельзя сваривать или паять мягким или твердым припоем детали заполненного кондиционера . Это касается также сварочных и паяльных работ вообще, если существует опасность того, что нагреются детали кондиционера. В рамках выполнения ремонтных работ нагрев автомобиля в сушилке допускается в пределах не выше +60°С.

Внимание! Если в рамках выполнения кузовных работ будут выполняться работы, касающиеся электрической системы автомобиля, то обязательно отсоедините клемму провода «массы»(-) от отрицательного полюса аккумулятора. К числу робот с электрооборудованием относится даже простое отсоединение электропровода.

Внимание! Многочисленные элементы облицовки кузова закреплены так называемыми разжимными фиксаторами и металлическими держателями с упорными выступами. Поврежденные при снятии разжимные фикса горы следует заменить, а на место недостающих поставить новые.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   110  111  112  113  114  115  116  117  ..