Снятие
13.0 Рулевой механизм
1 — шплинт
2 — гайка
3 — наконечник поперечной рулевой тяги и шаровая опора
4 — промежуточный вал
5 — возвратный маслопровод
6 — подающий маслопровод
7 — зубчатая рейка рулевого механизма
1) Поддомкратьте перед автомобиля, установите его на подставочные козлы и снимите передние колеса
2) Извлеките шплинт, отвинтите гайку пальца шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги.
3) Выпрессуйте палец шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги с помощью подходящего съемника, например, ОЮЗО 283 021, и отсоедините тягу от поворотного кулака (см. иллюстрацию).
13.3 Выпрессуйте палец шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги с помощью подходящего съемника и от соедините тягу от поворотного куя а ка
4) Отсоедините возвратный и подающий маслопроводы. Соберите вытекшее масло чистой ветошью.
5) Отсоедините рулевой вал от зубчатой рейки.
6) Вывинтите болты, отвинтите гайки кронштейнов 1 зубчатой рейки 2 рулевого механизму и аккуратно снимите рейку (см. иллюстрацию). Момент затяжки болтов и гаек — 74-93 Нм.
13.6 вывинтите болты, отвинтите гайки кронштейнов 1 зубчатой рейки 2 рулевого механизма и аккуратно снимите рейку
Установка рулевого механизма производится в последовательности, обратной снятию.
Момент затяжки болтов крепления рулевого вала составляет 21-26 Нм.
Момент затяжки болтов крепления маслопроводов составляет 24-35 Нм.
Момент затяжки гайки пальца шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги составляет 59-78 Нм.