Киа Карнивал. Установка переднего тормозного диска

  Главная      Автомобили - Kia     Киа Карнивал 1999 года (двигатель K5 и дизель KJ) - инструкция

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

 

 

 

 

 

7) Измерьте остаточную толщину тормозного диска с помощью микрометра (см. иллюстрацию).

4.7 Измерьте остаточную толщину тормозного диска с помощью микрометра

Номинальное значение толщины тормозного составляет 1,02 мм. минимальное допустимое значение — 0,94 мм. Если полученные при измерениях значения остаточной толщины диска не соответствуют значениям, указанным в спецификациях, то диск необходимо заменить на новый.

8) При наличии глубоких выбоин или канавок диск можно перешлифовать. Чтобы обеспечить равномерное торможение с обеих сторон, оба тормозных диска должны иметь одинаково отшлифованные поверхности с одинаковой степенью шероховатости, поэтому обязательно заменяйте или обтачивайте сразу оба диска.

Если тормозные диски заменяются на новые или же прежние обтачивались, то необходимо заменить и тормозные колодки.

9) Закрепите индикатор стрелочного типа на расстоянии примерно 12-16 мм от наружного края тормозного диска и измерьте его биение (см. иллюстрацию). Номинальное значение биения — 0,05 мм.

4.9 Закрепите индикатор стрелочного типа на расстоянии примерно 12-16 мм от наружного края тормозного диска и измерьте его биение

10) Убедитесь, что поверхность фрикционных накладок тормозных колодок не изношена и не замаслена. Измерьте толщину тормозных колодок (см. иллюстрацию).

image16

4.10 Измерьте толщину тормозных колодок

Номинальное значение толщины тормозных колодок составляет 10,5 мм, минимальная допустимая толщина — 2,5 мм.

11) Установите тормозной диск на его посадочное место и затяните болты его крепления с усилием 10-15 Нм.

12) Установите направляющую тормозных колодок и затяните болты ее крепления с усилием 98 — 127 Нм (см иллюстрацию).

4.12 Установите направляющую тормозных колодок и затяните болты ее крепления с усилием 98-127 Нм

1 — направляющая тормозных колодок

2 — поворотный кулак

13) Очистите посадочные и направляющие поверхности тормозных колодок подходящей щеткой из мягкого металла или протрите ветошью, смоченной в спирте. Не применяйте растворители, содержащие минеральные масла, или инструмент с острыми краями. При установке прежних тормозных колодок их также следует почистить.

14) Смажьте опорные пластины новых тормозных колодок тонким слоем пасты, предотвращающей скрип тормозов. Паста, как правило, входит в ремкомплект тормозных колодок.

Внимание! Паста ни в коем случае не должна попасть на пылезащитные колпачки поршней колесных цилиндров, рабочие поверхности тормозных накладок или на тормозной диск. В случае попадания naciy немедленно удалите, а место почистите спиртом или замените пылезащитный колпачок.

15) Установите тормозные колодки в направляющую

16) Аккуратно вдавите поршень в корпус суппорта 1 с помощью приспособления ОК1ЭО 430 017, опустите суппорт и затяните болты его крепления с усилием 24,5-35,5 Нм (см. иллюстрацию).

4.16 Аккуратно вдавите поршень в корпус суппорта 1 с помощью приспособления OKI 30 430 017, опустите суппорт и затяните болты его крепления с усилием 24,5-35,5 Нм

17) Установите снятое колесо, затяните колесные болты с усилием 88-108 Нм.

18) Выжмите педаль тормоза несколько раз, пока не почувствуется сильное сопротивление нажатию. При выполнении этого действия происходит центрирование тормозных колодок, и они самоустанавливаются в рабочее положение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..