7) Измерьте остаточную толщину тормозного диска с помощью микрометра (см. иллюстрацию).
4.7 Измерьте остаточную толщину тормозного диска с помощью микрометра
Номинальное значение толщины тормозного составляет 1,02 мм. минимальное допустимое значение — 0,94 мм. Если полученные при измерениях значения остаточной толщины диска не соответствуют значениям, указанным в спецификациях, то диск необходимо заменить на новый.
8) При наличии глубоких выбоин или канавок диск можно перешлифовать. Чтобы обеспечить равномерное торможение с обеих сторон, оба тормозных диска должны иметь одинаково отшлифованные поверхности с одинаковой степенью шероховатости, поэтому обязательно заменяйте или обтачивайте сразу оба диска.
Если тормозные диски заменяются на новые или же прежние обтачивались, то необходимо заменить и тормозные колодки.
9) Закрепите индикатор стрелочного типа на расстоянии примерно 12-16 мм от наружного края тормозного диска и измерьте его биение (см. иллюстрацию). Номинальное значение биения — 0,05 мм.
4.9 Закрепите индикатор стрелочного типа на расстоянии примерно 12-16 мм от наружного края тормозного диска и измерьте его биение
10) Убедитесь, что поверхность фрикционных накладок тормозных колодок не изношена и не замаслена. Измерьте толщину тормозных колодок (см. иллюстрацию).
4.10 Измерьте толщину тормозных колодок
Номинальное значение толщины тормозных колодок составляет 10,5 мм, минимальная допустимая толщина — 2,5 мм.
11) Установите тормозной диск на его посадочное место и затяните болты его крепления с усилием 10-15 Нм.
12) Установите направляющую тормозных колодок и затяните болты ее крепления с усилием 98 — 127 Нм (см иллюстрацию).
4.12 Установите направляющую тормозных колодок и затяните болты ее крепления с усилием 98-127 Нм
1 — направляющая тормозных колодок
2 — поворотный кулак
13) Очистите посадочные и направляющие поверхности тормозных колодок подходящей щеткой из мягкого металла или протрите ветошью, смоченной в спирте. Не применяйте растворители, содержащие минеральные масла, или инструмент с острыми краями. При установке прежних тормозных колодок их также следует почистить.
14) Смажьте опорные пластины новых тормозных колодок тонким слоем пасты, предотвращающей скрип тормозов. Паста, как правило, входит в ремкомплект тормозных колодок.
Внимание! Паста ни в коем случае не должна попасть на пылезащитные колпачки поршней колесных цилиндров, рабочие поверхности тормозных накладок или на тормозной диск. В случае попадания naciy немедленно удалите, а место почистите спиртом или замените пылезащитный колпачок.
15) Установите тормозные колодки в направляющую
16) Аккуратно вдавите поршень в корпус суппорта 1 с помощью приспособления ОК1ЭО 430 017, опустите суппорт и затяните болты его крепления с усилием 24,5-35,5 Нм (см. иллюстрацию).
4.16 Аккуратно вдавите поршень в корпус суппорта 1 с помощью приспособления OKI 30 430 017, опустите суппорт и затяните болты его крепления с усилием 24,5-35,5 Нм
17) Установите снятое колесо, затяните колесные болты с усилием 88-108 Нм.
18) Выжмите педаль тормоза несколько раз, пока не почувствуется сильное сопротивление нажатию. При выполнении этого действия происходит центрирование тормозных колодок, и они самоустанавливаются в рабочее положение.