КАЗ-606А, КАЗ-608. Работа пневматического тормозного привода

  Главная      Автомобили - КАЗ     Автомобили КАЗ «Колхида» (Батиашвили С.М.) - 1970 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

 

 

КАЗ-606А, КАЗ-608. Работа пневматического тормозного привода - часть 1

 

 

 При отпущенной педали тормоза рычаги тормозного крана не передают усилий на его следящие механизмы.

В нижней секции тормозного крана впускной клапан давлением воздуха и пружиной клапанов прижат к своему седлу 32 (см. рис. 112, 117, 185).

Седло 26 выпускного клапана 27 усилием возвратной пружины 35, действующей на диафрагму, прижато к стакану 40. Между выпускным клапаном и его седлом имеется зазор, благодаря которому полость Д и соединенные с ней тормозные камеры автомобиля сообщаются с атмосферой.

Тормозные механизмы автомобиля-тягача при этом отторможены.

Через верхнюю секцию тормозного крана происходит заряд сжатым воздухом воздушных баллонов полуприцепа. Воздух из воздушных баллонов автомобиля-тягача поступает в воздушные баллоны полуприцепа следующим образом.

Сжатая пружина 12 перемещает седло 18 и оба клапана 19 и

21 в крайнее правое положение. При этом выпускной клапан 19 закрыт, а впускной клапан 21 открыт. Через открытый впускной клапан сжатый воздух поступает из воздушных баллонов автомобиля-тягача в полость Б крана и далее в магистраль, соединяющую тормозной кран через разобщительный кран с воздухораспределителем полуприцепа. По мере заряда воздушных баллонов полуприцепа давление воздуха в полости Б крана возрастает, действует на диафрагму 16, перемещает ее и седло 18 выпускного клапана влево, сжимая пружины 12. Зазор между впускным клапаном 21 и его седлом 24 при этом уменьшается.

Перемещение диафрагмы влево и сжатие пружины происходит до тех пор, пока впускной клапан не сядет на свое седло. В этот момент уравновешиваются силы, действующие на диафрагму с обеих сторон. Слева на диафрагму действует сила сжатой пружины 12, а справа давление воздуха в полости Б. Поэтому, регулируя натяг пружины 12, можно изменять давление воздуха в воздушных баллонах полуприцепа.

Из магистрали воздух подводится к полости И воздухораспределителя и, отгибая края эластичной манжеты 64 поршня 62,

попадает в полость К, соединенную трубопроводом с воздушными баллонами полуприцепа, заряжая последние. Так как давление воздуха над поршнем больше, чем под ним, поршень со штоком 61 перемещаются в нижнее положение, при котором полость JI воздухораспределителя сообщается через открытый клапан 52 с атмосферой. Так как тормозные камеры полуприцепа соединены с полостью Л воздухораспределителя, тормозные механизмы полуприцепа отторможены.

Максимальное давление воздуха в воздушных баллонах полуприцепа при заряде примерно на 0,1—0,2кГ1см2 меньше максимального давления воздуха в магистрали, соединяющей автомобиль-тягач и полуприцеп.

 

 

 

 

Рис. 117. Схема комбинированного тормозного крана автомобиля-тягача и воздухораспределителя полуприцепа (обозначение деталей и полостей такое же, как на рис. 112 и 185)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..