КАЗ-606А, КАЗ-608. РЕМОНТ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ

  Главная      Автомобили - КАЗ     Автомобили КАЗ «Колхида» (Батиашвили С.М.) - 1970 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  .. 

 




КАЗ-606А, КАЗ-608. РЕМОНТ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ

 


Работа неисправной карданной передачи обычно сопровождается характерным гулом, возрастающим по мере увеличения скорости движения. Наиболее часто в карданной передаче отказывают в работе игольчатые Подшипники карданов.

 

Карданный вал в сборе на заводе проходит динамическую балансировку. Дисбаланс уменьшают приваркой пластин на концах трубы вала. Поэтому, прежде чем разобрать карданную передачу, следует отметить взаимное положение всех деталей, чтобы при сборке устанавливать их на свои места и не нарушать заводской балансировки.

Изношенные подшипники карданов или подшипники, у которых сломался хотя бы один ролик, заменяют новыми. Ролики подшипников подбирают на заводе-изготовителе комплектно. Собирать подшипники из роликов различных подшипников нельзя.

При наличии на шипах крестовины вмятин от роликов подшипников крестовину бракуют. Крестовину бракуют также при размере шипов по диаметру менее 24,95 мм и при износе торцов шипов настолько, что расстояние между торцами противоположных шипов становится меньше 107,87 мм.

Биение карданного вала проверяют при установке его в центрах. Допустимое биение на концах трубы должно быть не более 0,4 мм, а в средней части трубы — не более 0,8 мм.

Скользящая вилка должна свободно перемещаться по шлицам конца вала. При этом не должно ощущаться радиального люфта. При износе шлицевого соединения заменяют вал и скользящую вилку кардана.

При сборке карданов подшипники смазывают трансмиссионным маслом. Болты крепления опорных пластин затягивают (момент затяжки 1,0—1,5 кГм) и фиксируют загибанием одного усика замочной пластины. У собранного кардана вилки должны легко, без заеданий поворачиваться на крестовине.

Перед сборкой шлицевого соединения необходимо проверить состояние защитного чехла. Если чехол протерт или разорван, его заменяют новым.

При сборке шлицевое соединение смазывают. Концы защитного чехла закрепляют проволокой на ступице подвижной вилки и карданном валу.

При наличии станка для динамической балансировки валов надо проверить балансировку собранного карданного вала. Максимальный дисбаланс на каждом из концов вала 105 Гсм для карданного вала автомобиля КАЗ-608 и 100 Гсм для вала автомобиля КАЗ-606А. Дисбаланс устраняют приваркой не более трех балансировочных пластин на концах трубы.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  ..