КАЗ-606А, КАЗ-608. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ

  Главная      Автомобили - КАЗ     Автомобили КАЗ «Колхида» (Батиашвили С.М.) - 1970 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   100  .. 

 

 

КАЗ-606А, КАЗ-608. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ

 




Техническое обслуживание сцеплений состоит из проверки и регулировки свободного хода педали, а также смазки шарнирных соединений привода. Техническое обслуживание сцепления автомобиля КАЗ-608, кроме того, включает в себя проверку плотности всех соединении и устранение подтеканий в приводе, проверку уровня жидкости в главном цилиндре, удаление воздуха из гидравлического привода, а в случае необходимости регулировку сервопружины привода.

 

 

 

 

 

КАЗ-606А, КАЗ-608. Заполнение гидравлического привода сцепления жидкостью

 

 Гидравлический привод сцепления заполняют тормозной жидкостью, которая состоит из смазывающего вещества и растворителя. В качестве основной жидкости для гидравлического привода сцепления следует применять жидкость марки БСК, состоящую из касторового масла — 50% (по весу) и бутилового спирта—50%.

Не допускается смешивание в приводе тормозных жидкостей различных марок. Запрещается применение в качестве жидкости для привода минеральных масел, разрушающих резиновые детали привода.

Перед тем как отвернуть пробку наливного отверстия главного цилиндра, тщательно очищают его корпус и пробку от грязи. Для проверки уровня жидкости следует замерить линейкой расстояние от кромки наливного отверстия до поверхности жидкости в резервуаре цилиндра. При нормальном уровне жидкости это расстояние должно составлять 15—20 мм.

Для заполнения гидравлического привода жидкостью или удаления попавшего в него воздуха следует: отвернуть пробку наливного отверстия главного цилиндра и заполнить его жидкостью; очистить перепускной клапан 2 (рис. 74) исполнительного цилиндра 1 и снять его защитный колпачок; надеть на перепускной клапан 2 шланг 3 для прокачки привода; другой конец шланга опустить в чистый стеклянный сосуд 4 с налитой в него тормозной жидкостью; отвернуть перепускной клапан на один оборот. Несколько раз нажать и плавно опустить педаль сцепления. При этом жидкость вытесняется из главного цилиндра и заполняет трубопроводы привода, вытесняя из него воздух. Воздух выходит из шланга вместе с жидкостью в виде пузырьков.

Прокачивать привод следует до тех пор, пока из шланга не прекратится выделение пузырьков воздуха.

Во время прокачки надо доливать жидкость в резервуар, не допуская снижения ее уровня ниже половины высоты резервуара; удерживая педаль сцепления в отжатом положении и не вынимая шланга из сосуда с жидкостью.

 

плотно завернуть перепускной клапан, снять шланг и надеть на клапан резиновый защитный колпачок; долить до нормального уровня жидкость в резервуар главного цилиндра и плотно завернуть пробку наливного отверстия.

 

 

 

Рис. 74. Схема установки шланга для прокачки гидравлического привода сцепления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   100  ..