КАЗ-606А, КАЗ-608. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
системы питания двигателя - часть 2
В топливном насосе проверяют герметичность,
контролируют производительность и давление топлива, а также промывают
сетчатый фильтр.
Для проверки герметичности диафрагмы вывертывают пробку из корпуса
насоса. При поврежденной диафрагме через открытое отверстие вытекает
топливо.
Давление, создаваемое насосом в двигателе, следует контролировать по
манометру, присоединенному к топливопроводу. При этом топливопровод
отъединяют от карбюратора и к концу топливопровода присоединяют шланг
манометра. Работа двигателя обеспечивается на режиме холостого хода за
счет запаса топлива в поплавковой камере карбюратора Давление,
создаваемое насосами Б-9 и Б-!0 при нулевой подаче, должно быть 150—190
мм. рт. ст. Проверив давление, останавливают двигатель и наблюдают за
показаниями манометра: при достаточной герметичности клапанов давление
сохраняется в течение 10—20 сек.
Полную проверку топливных насосов производят на специальных стендах.
Стенд обеспечивает вращение эксцентрика, приводящего в действие
испытываемый насос. со скоростью 1300—1400 об/мин.
Насоси Б-S и Б-9Б должны иметь при указанных оборотах эксцентрик?
производительность не менее 140 л/ч и максимальное давление при нулевой
подаче 190 мм. рт. ст. При аналогичных условиях производительность
насоса Б-10 — 180 л/ч, а давление — 225 мм. рт. ст. Указанные давления
должны со храниться при выключенном приводе в течение 10—20 сек.
Без крайней необходимости не следует разбирать топливный насос.
Возникающие неисправности в работе насоса, как правило, можно устранить
продувкой и промывкой.
Для промывки сетчатого фильтра следует отвернуть болты крепления крышки,
снять ее и промыть фильтр в чистом бензине.