КАЗ-606А, КАЗ-608. Ремонт карбюратора двигателя

  Главная      Автомобили - КАЗ     Автомобили КАЗ «Колхида» (Батиашвили С.М.) - 1970 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

 

КАЗ-606А, КАЗ-608. Ремонт карбюратора двигателя

 

 

Ремонт карбюратора. Разборка и сборка карбюратора выполняется чистыми, исправными соответствующего размера отвертками и ключами.

Разборку карбюратора надо проводить на чистом рабочем месте с особой осторожностью, чтобы не повредить прокладки, пружины, клапаны и резьбу. Не следует протирать детали обтирочными концами, чтобы не вызвать засорения жиклеров и каналов. Промывать детали надо в бензине или керосине, а удалять

смолистые отложения ацетоном или растворителем для нитрокраски. Жиклеры, отверстия и каналы можно прочищать заостренными деревянными палочками. После промывания и очистки жиклеры и каналы следует продувать сжатым воздухом. Сборку карбюратора надо производить из проверенных и исправных деталей и узлов. Прокладки должны быть исправны и иметь нормальную толщину. Поплавок должен свободно качаться на своей осн. Дроссели и воздушная заслонка должны поворачиваться свободно и плотно прилегать к стенкам смесительных камер и воздушному патрубку. Допускается прохождение щупов не более 0,05 мм для дросселей и не более 0,2 мм для воздушной заслонки. Жиклеры, пробки, винты и другие резьбовые изделия должны быть затянуты плотно, но без чрезмерного усилия. Упорный винт дросселей не должен поворачиваться от руки без помощи отвертки.

Клапаны насоса-ускорителя должны плотно прилегать к своим седлам. Перемещения поршня насоса-ускорителя, стержня его привода, толкателя экономайзера должны производиться свободно, без заеданий.

Включение экономайзера с механическим приводом должно происходить при расстоянии между кромкой дросселей и стенкой смесительных камер, указанном в табл. 12. Регулировку выполнять подгибанием планки насоса-ускорителя или регулировочной гайкой 36 (см. рис. 59). При полностью закрытой воздушной заслонке дроссели должны быть открыты на 1,9—2,1 мм. Регулировку выполнять подгибанием тяги 34, соединяющей рычаги воздушной заслонки и дросселей.

После сборки карбюратора следует проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

 




Проверка состояния деталей и узлов карбюратора. Все детали и узлы карбюратора осматривают и проверяют. При осмотре надо обратить внимание на отсутствие трещин и исправность резьб в корпусе карбюратора. Поверхности соединительных фланцев частей корпуса не должны иметь забоин и неровностей. При проверке этих поверхностен на плите зазор не должен превышать 0,1 мм. При увеличенных зазорах поверхности восстанавливают фрезерованием.

Допустимый без ремонта диаметр отверстий под ось воздушной заслонки в воздушном патрубке — 8,15 мм, а диаметр оси— 7,9 мм. Отверстия ремонтируют постановкой втулок.

Поплавок не должен иметь трещин и вмятин; вес поплавка должен соответствовать данным табл. 12. Герметичность поплавка проверяют погружением его в горячую воду.

Игла запорного клапана поплавковой камеры должна свободно перемещаться в корпусе, а ход ее должен составлять 1,8 — 1,4 мм. Герметичность клапана проверяют при помощи прибора (см. рис. 66). Негерметичный клапан заменяют новым. Установку клапана проверяют по шаблону (см. рис. 67).

Производительность жиклеров надо проверять на специальном приборе (см. рис. 68). Диаметры жиклеров с достаточной для практики точностью можно определить при помощи швейных игл. Для этого на коническую часть иглы, полностью не проходящей в отверстие жиклера, надо нанести слой краски, растворимой в бензине. Ввести иглу в жиклер до легкого заклинивания. Измерить микрометром диаметр иглы в месте ее заклинивания, повторить измерение 3—4 раза и подсчитать среднюю величину измерений. Необходимые значения пропускной способности жиклеров или их диаметры приведены в табл. 12. Жиклеры с увеличенными размерами отверстий подлежат замене. Манжета поршня насоса-ускорителя не должна иметь повреждении.

Герметичность экономайзера с пневматическим приводом должна быть испытана на специальном приборе. При вакууме 1000—1100 мм вод. ст. в течение 30 сек падение вакуума не допускается. При проверке поршень можно смачивать бензином.

При испытании в аналогичных условиях клапана экономайзера с механическим приводом допускается падение вакуума на 20 мм. Однако проверяемые поверхности должны быть сухими. Проверка герметичности клапанов экономайзера может производиться на приборе, представленном на рис. 66.

 

 

Испытание карбюратора. После сборки карбюратор должен быть испытан непосредственно на двигателе. Перед установкой на двигатель качество

сборки и некоторые регулировки могут быть проверены на специальном приборе (отсутствие подтекания топлива, уровень топлива в поплавковой камере, производительность насоса-ускорителя).

Карбюратор, установленный на двигатель и отрегулированный, должен обеспечивать: легкость пуска, приемистость, плавный переход с одного режима работы к другому, устойчивую работу двигателя с минимальным числом оборотов холостого хода (450—500 об/мин) и расход топлива при этом не более 2 кг/ч. При испытании двигатель необходимо прогреть до температуры охлаждающей жидкости не менее 80°С. При проверке карбюратора на легкость пуска двигателя допускается кратковременное закрытие воздушной заслонки, при всех других испытаниях она должна быть полностью открыта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..