содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
КАЗ-606А. Поршни двигателя
Поршни (рис. 20) изготовлены из алюминиевого
сплава. Юбка цилиндрической формы с косым разрезом. Диаметр нижней части
юбки больше диаметра верхней на 0,04— 0,06 мм. Конусность и косой разрез
юбки позволяют устанавливать поршень в цилиндр с небольшим зазором и
предохраняют поршень от заклинивания в цилиндре при нагревании.
Днище поршня плоское. На днище выбивается буквенное клеймо размерной
группы поршня, вес поршня и стрелка с надписью Вперед, в соответствии с
которой поршень в сборе с шатуном устанавливается в цилиндр.
В днище поршня выполнены четыре канавки: три верхние
для компрессионных колец, нижняя — для маслосъемного кольца. Для отвода
масла, собираемого маслосъемным кольцом с поверхности цилиндра, нижняя
канавка имеет ряд отверстий, по которым масло попадает во внутреннюю
полость поршня.
Рис. 20. Поршень двигателя КАЗ-606А в сборе с
шатуном:
1 — верхнее компрессионное кольцо; 2 — среднее и нижнее компрессионные
кольца; 3 — маслосъемное кольцо; 4 — палец; 5 — поршень; 6 — втулка; 7 —
шатун; 8 — болт крепления крышки шатуна; 9—крышка нижней головки шатуна;
№—гайка; 11 — стопорное кольцо; 12 — тонкостенный вкладыш; а —
установочные метки на шатуне и нижней крышке
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
|