SHACMAN X3000 (Евро - V). Инструкция по эксплуатации - часть 3

 

  Главная      SHACMAN     SHACMAN X3000 (Евро - V). Инструкция по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..

 

 

 

SHACMAN X3000 (Евро - V). Инструкция по эксплуатации - часть 3

 

 

9. Механизм опрокидывания кабины
Перед тем, как приступить к операции опрокидывания кабины открыть капот.
Перед тем, как приступить к операции
опрокидывания кабины, установить автомобиль
надлежащим образом, выключить всё рабочее
оборудование, убедиться, что все предметы,
находящиеся в кабине, надежно закреплены. Закрыть
двери кабины. Убедиться, что зона опрокидывания
спереди кабины свободна, а также убедиться в том,
что поблизости с зоной между задней частью кабины
и шасси отсутствуют люди.
При опрокидывании кабины повернуть по
часовой стрелке до упора специальную рукоятку (3) , затем вставить рукоятку в отверстие (1) и раскачивать
42
до опрокидывания кабины. При каждом опрокидывании кабина должна пройти точку своего равновесия,
после чего сила тяжести будет постепенно опрокидывать кабину вперед без помощи насоса. Для опускания
кабины назад: вставить специальную рукоятку в отверстие (3) и повернуть влево до упора, раскачивать
рукоятку до возвращения кабины в исходное положение (до тех пор, пока втулка не войдет в замковый
механизм кабины). Продолжить раскачивание рычага, до тех пор, пока для этого не потребуется прилагать
значительные усилия. Если кабина не заблокирована в исходном положении, на комбинации приборов будет
гореть сигнальный индикатор.
В целом, процесс опрокидывания кабины с использованием механизма с электроуправлением такой
же, как и при эксплуатации механизма опрокидывания кабины ручного управления. Разница заключается в
том, что нет необходимости в использовании специальной рукоятки. Опрокидывание\возврат кабины в
исходное положение осуществляются после включения переключателя (5) в кабине при помощи нажатия
на кнопку (4) механизма опрокидывания кабины с электроуправлением.
Для обеспечения нормальной работы маслонасоса раз в две недели откручивать пробку (2) и
проверять уровень масла в системе. Уровень масла должен совпадать с нижним краем заливной горловины.
При необходимости своевременно доливать гидравлическое масло.
43
Меры предосторожности при выполнении опрокидывания кабины:
1. Перед началом опрокидывания кабины извлечь из нее все незафиксированные
предметы, открыть капот.
2. При выполнении опрокидывания кабины запрещается нахождение людей
вблизи передней части кабины.
3. Долив масла и спуск скопившегося в системе опрокидывания кабины воздуха
можно производить только после того, как кабина будет опущена в исходное
положение.
44
Перед доливом масла следует убедиться в том, что гидравлическое масло чистое и соответствует
существующим требованиям.
Способ долива гидравлического масла:
1 Открыть пробку маслозаливной горловины (2), залить масло установленного образца, уровень масла
должен доходить до нижней кромки маслозаливного отверстия.
2 Одновременно раскачиванием рычага гидравлического насоса производить опрокидывание кабины и
продолжать доливать масло.
3Опустить кабину, дать излишкам масла вытечь наружу.
4Повторно выполнить операцию по опрокидыванию и возврату кабины в исходное положение, после
чего проверить уровень масла. При необходимости долить.
5В последнюю очередь закрутить пробку маслозаливной горловины (2).
Проверка функционирования системы опрокидывания кабины:
1Опрокинуть кабину до верхней мертвой точки, проверить, опустится ли кабина после
преодоления центра тяжести. Если система работает нормально, кабина должна медленно и плавно
45
опускаться.
2При опрокидывании кабины приблизительно на 30°, кабина должна держаться в таком
положении 20 минут и не проседать.
Система защиты от разбрызгивания в задней части кабины
Система защиты от разбрызгивания
предназначена для снижения разбрызгивания
жидкости из-под колес во время движения
автомобиля. Система защиты от разбрызгивания
обычно состоит из грязезащитного кожуха,
наружной боковины и брызговика.
46
10. Комбинация приборов
47
10.1 Компоновка приборов
48
Комбинация приборов предназначена для того, чтобы предоставлять водителю необходимую
информацию об автомобиле, включает: 1. Тахометр; 2. Счетчик пробега; 3. Указатели уровня топлива и
мочевины; 4. Указатель температуры охлаждающей жидкости; 5, 6. Указатели давления воздуха в
тормозных контурах; 7. Кнопка сброса пробега и переключения функционала меню; 8. Кнопка
управления меню; 9. ЖК-дисплей.
49
10.2 Справочная таблица индикаторов комбинации приборов (полный перечень
символов, включая опциональное оборудование)
Наименование
Символ
Цвет
Левый указатель поворота автомобиля
Зеленый
50
Наименование
Символ
Цвет
Левый указатель поворота прицепа
Зеленый
Индикатор диагностики системы EDC
Красный
Индикатор дальнего света фар
Синий
Индикатор системы OBD
Желтый
Индикатор подогрева воздуха впускного коллектора
Желтый
51
Наименование
Символ
Цвет
Красный
Индикатор повышенной температуры жидкости
Красный
Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости
Синий
Индикатор необходимости технического обслуживания
системы EDC
Красный
Индикатор низкого давления моторного масла
52
Наименование
Символ
Цвет
Желтый
Индикатор моторного (горного) тормоза
Индикатор подъема кузова
Красный
Индикатор наличия неисправности в тормозной системе
Красный
Желтый
Индикатор низкого уровня топлива
Индикатор необходимости технического обслуживания
Желтый
53
Наименование
Символ
Цвет
Индикатор низкого уровня мочевины (AdBlue)
Желтый
Индикатор некорректного давления в шинах
Желтый
Аварийный индикатор износа тормозных колодок
Желтый
Индикатор аварийной остановки автомобиля
STOP
Красный
54
Наименование
Символ
Цвет
Индикатор работы стояночного тормоза
Красный
Индикатор серьезной неисправности КПП
Красный
Индикатор работы блокировки межосевого
Желтый
дифференциала
55
Наименование
Символ
Цвет
Индикатор наличия неисправностей в системе ECAS
Красный
Индикатор работы системы ECAS
Желтый
Индикатор работы ретардера (тормоза-замедлителя)
Зеленый
Индикатор неисправности КПП
Красный
56
Наименование
Символ
Цвет
Индикатор работы блокировки межколесного
Желтый
дифференциала
Индикатор работы пневмомоста
Зеленый
Индикатор повышенной температуры масла КПП
Красный
Индикатор опрокидывания кабины
Красный
57
Наименование
Символ
Цвет
Правый указатель поворота прицепа
Зеленый
Правый указатель поворота автомобиля
Зеленый
Индикатор работы КПП на пониженной передаче
Зеленый
Индикатор подзарядки или пониженного заряда
Красный
аккумулятора
58
Наименование
Символ
Цвет
Индикатор отбора мощности при остановке автомобиля
Желтый
Индикатор засорения воздушного фильтра
Желтый
Индикатор отбора мощности при движении автомобиля
Желтый
Индикатор работы режима круиз-контроль
Зеленый
59
Наименование
Символ
Цвет
Индикатор раздаточной коробки
Зеленый
Индикатор ремня безопасности
Красный
Индикатор системы ABS автомобиля
Желтый
Индикатор системы ABS прицепа
Желтый
60
Индикатор системы ASR
Желтый
Наименование
Символ
Цвет
Индикатор работы системы ESP
Желтый
Индикатор положения блокировки водительской двери
кабины
Желтый
Индикатор положения блокировки пассажирской двери
Желтый
кабины
Индикатор работы системы помощи преодоления уклона
Желтый
61
Индикатор функции ACC
Зеленый
62

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..