Чтобы обеспечить хорошее техническое состояние и постоянную готовность
автомобиля к работе, а также устранить причины, ускоряющие износ его
деталей, необходимо применять рекомендуемые топливо, масло, смазки и
жидкости и выполнять все требования технического обслуживания
автомобиля.
Выполнение в срок полного объема операций по всем видам обслуживания и
своевременное устранение неисправности обеспечивают безопасность
движения, значительно сокращают расход топлива и масел, уменьшают
затраты на текущий ремонт и повышают срок службы автомобиля. Поскольку
работы по техническому обслуживанию являются профилактическими, они
должны производиться в установленные сроки и выполнение их обязательно.
Рекомендуются следующие виды технического обслуживания автомобиля
ГАЗ-3307:
ежедневное обслуживание (ЕО);
первое техническое обслуживание (ТО-1);
второе техническое обслуживание (ТО-2);
сезонное техническое обслуживание (СО).
Периодичность первого и второго технических обслуживаний устанавливается
в зависимости от следующих условий эксплуатации автомобиля.
Категория
условий
эксплуат.
Условия работы автомобиля
Периодичность технического обслуживания, км
ТО-1
ТО-2
1
2
3
4
I
1. Автомобильные дороги
I,
II, III технических категорий за пределами пригородной зоны на
равнинной, слабохолмистой и холмистой местности, имеющие
цементобетонные и асфальтобетонные покрытия.
5000
20000
11
1.
Автомобильные дороги
I,
II, III технических категорий за пределами пригородной зоны в
гористой местности, а также в малых городах и пригородной зоне
(во всех типах рельефа, кроме горного), имеющие
цементнобетонные и асфальтобетонные типы покрытий.
2.
Автомобильные дороги
I,
II, III технических категорий за пределами пригородной зоны
(во всех типах рельефа, кроме горного), а также в малых городах
и в пригородной зоне на равнинной местности с покрытием из
битумоминеральных смесей.
3.
Автомобильные дороги
III,
IV технических категории за пределами пригородной зоны,
имеющие щебеночные и гравийные покрытия во всех видах рельефа,
кроме гористого и горного.
4500
18000
211
1.
Автомобильные дороги
I,
II, III технических категорий за пределами пригородной зоны,
автомобильные дороги в малых городах и в пригородной зоне
(горная местность), а также в больших городах, имеющие
цементобе- тониые и асфальтобетонные покрытия.
2.
Автомобильные дороги
I,
II, III технических категорий за пределами пригородной зоны
(горная местность), автомобильные дороги в малых городах и в
пригородной зоне (во всех типах рельефа, кроме равнинного), а
также в больших городах (во всех типах рельефа, кроме
горного), имеющие покрытия из битумоминеральных смесей.
4
4000
16000
1
2
3
4
III
1.
Автомобильные дороги
III,
IV технических категорий за пределами пригородной зоны в
гористой и горной местности, автомобильные дороги в пригородной
зоне и улицы малых городов, улицы больших городов (все типы
рельефа, кроме гористого и горного), имеющие щебеночные и
гравийные покрытия.
2.
Автомобильные дороги
III,
IV, V технических категории за пределами пригородной зоны,
автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов,
улицы больших городов (равнинная местность), имеющие покрытия
из булыжного и колотого камня, а также покрытия из грунтов,
обработанных вяжущими материалами.
3.
Внутризаводские автомобильные дороги с усовершенствованным
покрытием.
4.
Зимники.
4000
16000
IV
1.
Улицы больших городов, имеющие покрытия из битумомиперальных
смесей (горная местность), щебеночные и гравийные покрытия
(гористая и горная местность), покрытия из булыжного и колотого
камня и из грунтов, обработанных вяжущими (все типы рельефа,
кроме равнинного) материалами.
2.
Автомобильные дороги V технической категории за пределами
пригородной зоны, автомобильные дороги в пригородной зоне и
улицы малых городов (равнинная местность), имеющие грунтовые
неукрепленные или укрепленное местными материалами покрытие.
3.
Лесовозные и лесохозяйственные грунтовые дороги, находящиеся в
исправном состоянии.
4000
14000
V
1. Естественные грунтовые дороги, внутрихозяйственные дороги в
сельской местности, внутрикарьерные и отвальные дороги,
временные подъездные пути к различного рода строительным
объектам и местам добычи песка, глины, камня и т. п. в периоды,
когда там возможно движение.